Мобильная реклама: бюджеты на 2011 год неуклонно растут.

plus +1 minus

Интернет реклама  



Несмотря на увеличение суммы средств, которую расходуют на производство рекламы в большинстве экономически развитых и развивающихся стран мира, Россия, Бразилия и Индия пока не готовы похвастать ростом рекламных бюджетов. Их опережает даже активно наращивающий производство Китай – в текущем году в стране планируется изготовить рекламных продуктов на 449 млн долларов. В следующем году эта цифра станет еще больше – только на мобильную рекламу китайцы планируют потратить 718 млн долларов.

Согласно исследованиям аналитиков компании eMarketer, расходы на мобильную рекламу – это все затраты на создание и размещение рекламных продуктов на дисплеях, в поисковых сервисах и в онлайн сети обмена сообщениями между пользователями. Суммирующие данные получены по результатам анализа деятельности нескольких крупнейших игроков рекламного рынка, а также – на основе общих тенденций мирового развития рекламной деятельности.
Наиболее динамичный рост расходов на рекламу демонстрируется не только в Китае, но и в Бразилии – несмотря на невысокие показатели текущего года, в следующем, 2012 году, они увеличатся практически в два раза. А, делая прогноз на период вплоть до 2015 года, так называемые страны BRIC — Бразилия, Россия, Индия и Китай — покажут уверенный рост затрат на рекламную деятельность, которая будет ежегодно увеличиваться на несколько десятков процентов, стремясь к общемировым тенденциям. По мере взросления экономики перечисленных государств, темпы роста расходов на рекламу будут постепенно замедляться.

Ной Элкин (Noah Elkin), старший аналитик eMarketer, заявляет: учитывая увеличивающийся интерес к мобильной рекламе, всем без исключения участникам рынка, заинтересованным в работе с потребителями BRIC, необходимо уделить ей особое внимание в процессе размещения рекламной информации и выбору типа рекламоносителя.

Одна из причин уверенного роста удельного веса в мобильной рекламе – это активное развитие мобильной связи и мобильного Интернета. Так, в Китае количество пользователей, использующих мобильные устройства в повседневной жизни, превышает число всех жителей Соединенных Штатов. Прогнозы на будущее лишь увеличивают этот отрыв – по данным исследований, уже к концу текущего года, половина «мобильных» пользователей Китая — более 370 млн человек — будут хотя бы один раз в месяц обращаться к услугам мобильного Интернета. В 2015 году эта цифра возрастет до 600 млн, увеличившись почти на 70% и делая Китай одним из явных лидеров рынка мобильной Интернет – связи.
Учитывая увеличивающийся интерес к мобильной рекламе, всем без исключения участникам рынка, заинтересованным в работе с потребителями BRIC, необходимо уделить ей особое внимание...

В своем очередном докладе, Ной Элкин говорит о том, что на развивающихся рынках сегодня наблюдается активный рост интереса пользователей к мобильным технологиям. Они находят здесь более широкое применение, чем во многих экономически развитых странах, тем более, что устройства мобильной связи и портативные ПК постепенно дешевеют, становясь еще более доступными для всех без исключения жителей, независимо от уровня их дохода.
Что касается прогнозов по России, аналитики eMarketer подсчитали, что уже в этом году число мобильных пользователей увеличится до 29% населения, тогда как в 2015 году — до 36%. В Индии и Бразилии рост будет более уверенным и быстрым: так, количество граждан Индии, пользующихся мобильным Интернетом, вырастет в разы уже к концу этого года, тогда как степень его проникновения вырастет с сегодняшних 12% до 34% к 2015 году. В Бразилии в этом году воспользуются услугами мобильной виртуальной сети 11% пользователей, а в 2015 году эта цифра вырастет в 2 раза.

Что касается расходов на рекламу в странах BRIC, сравнивая их с рекламными затратами, например, в США, выясняется, что первые тратят в разы меньше, чем экономически развитые страны. Так, в текущем году Китай потратит на производство рекламы половину аналогичного бюджета Соединенных Штатов, несмотря на то, что темпы ее роста в разы выше, чем в Америке. При этом, 80% американцев – 251 млн человек — станут в текущем году мобильными пользователями, а 40% от их количества, т.е. 101млн человек, воспользуются услугой мобильной глобальной сети в течение ближайших месяцев.
  24 апреля 2011, 01:17 chia2006

Комментарии (1)


+
 
profan 24 апреля 2011, 18:14
Устаревшее представление о Китае, как о стране 3-его мира все еще проглядывает в наших статьях-«даже Китаай...» Нам все представляется крестьянин с мотыгой и бездомные в джонках. А Китай, господа, рвется вперед по ВВП и темпам роста его экономики можно только завидовать.Чего уж тут о рекламе говорить! Мобильная реклама не только выгодна, но и менее затратна для большого народонаселения. Любая хозяйка знает, что если варить кашу не на одного, а на пятерых, то расходы не будут в пять раз больше.Так и Китай, потратив половину аналогичного бюджета США, получит в два раза более эффективную рекламу.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир