Мобильная реклама: бюджеты на 2011 год неуклонно растут.
Интернет реклама
Несмотря на увеличение суммы средств, которую расходуют на производство рекламы в большинстве экономически развитых и развивающихся стран мира, Россия, Бразилия и Индия пока не готовы похвастать ростом рекламных бюджетов. Их опережает даже активно наращивающий производство Китай – в текущем году в стране планируется изготовить рекламных продуктов на 449 млн долларов. В следующем году эта цифра станет еще больше – только на мобильную рекламу китайцы планируют потратить 718 млн долларов.
Согласно исследованиям аналитиков компании eMarketer, расходы на мобильную рекламу – это все затраты на создание и размещение рекламных продуктов на дисплеях, в поисковых сервисах и в онлайн сети обмена сообщениями между пользователями. Суммирующие данные получены по результатам анализа деятельности нескольких крупнейших игроков рекламного рынка, а также – на основе общих тенденций мирового развития рекламной деятельности.
Наиболее динамичный рост расходов на рекламу демонстрируется не только в Китае, но и в Бразилии – несмотря на невысокие показатели текущего года, в следующем, 2012 году, они увеличатся практически в два раза. А, делая прогноз на период вплоть до 2015 года, так называемые страны BRIC — Бразилия, Россия, Индия и Китай — покажут уверенный рост затрат на рекламную деятельность, которая будет ежегодно увеличиваться на несколько десятков процентов, стремясь к общемировым тенденциям. По мере взросления экономики перечисленных государств, темпы роста расходов на рекламу будут постепенно замедляться.
Ной Элкин (Noah Elkin), старший аналитик eMarketer, заявляет: учитывая увеличивающийся интерес к мобильной рекламе, всем без исключения участникам рынка, заинтересованным в работе с потребителями BRIC, необходимо уделить ей особое внимание в процессе размещения рекламной информации и выбору типа рекламоносителя.
Одна из причин уверенного роста удельного веса в мобильной рекламе – это активное развитие мобильной связи и мобильного Интернета. Так, в Китае количество пользователей, использующих мобильные устройства в повседневной жизни, превышает число всех жителей Соединенных Штатов. Прогнозы на будущее лишь увеличивают этот отрыв – по данным исследований, уже к концу текущего года, половина «мобильных» пользователей Китая — более 370 млн человек — будут хотя бы один раз в месяц обращаться к услугам мобильного Интернета. В 2015 году эта цифра возрастет до 600 млн, увеличившись почти на 70% и делая Китай одним из явных лидеров рынка мобильной Интернет – связи.
Учитывая увеличивающийся интерес к мобильной рекламе, всем без исключения участникам рынка, заинтересованным в работе с потребителями BRIC, необходимо уделить ей особое внимание...
В своем очередном докладе, Ной Элкин говорит о том, что на развивающихся рынках сегодня наблюдается активный рост интереса пользователей к мобильным технологиям. Они находят здесь более широкое применение, чем во многих экономически развитых странах, тем более, что устройства мобильной связи и портативные ПК постепенно дешевеют, становясь еще более доступными для всех без исключения жителей, независимо от уровня их дохода.
Что касается прогнозов по России, аналитики eMarketer подсчитали, что уже в этом году число мобильных пользователей увеличится до 29% населения, тогда как в 2015 году — до 36%. В Индии и Бразилии рост будет более уверенным и быстрым: так, количество граждан Индии, пользующихся мобильным Интернетом, вырастет в разы уже к концу этого года, тогда как степень его проникновения вырастет с сегодняшних 12% до 34% к 2015 году. В Бразилии в этом году воспользуются услугами мобильной виртуальной сети 11% пользователей, а в 2015 году эта цифра вырастет в 2 раза.
Что касается расходов на рекламу в странах BRIC, сравнивая их с рекламными затратами, например, в США, выясняется, что первые тратят в разы меньше, чем экономически развитые страны. Так, в текущем году Китай потратит на производство рекламы половину аналогичного бюджета Соединенных Штатов, несмотря на то, что темпы ее роста в разы выше, чем в Америке. При этом, 80% американцев – 251 млн человек — станут в текущем году мобильными пользователями, а 40% от их количества, т.е. 101млн человек, воспользуются услугой мобильной глобальной сети в течение ближайших месяцев.
Похожие записи
chia2006, Государственные затраты на рекламу увеличились в три раза.. 0 в Новостные издания
SergVantos, 2010 год: Бюджет рекламных агентств остается прежним.. 0 в Новостные издания
chia2006, Российский рекламный рынок скоро войдет в мировой ТОП 10 по объемам оборота.. 0 в Новостные издания
murmuti, Dr Pepper готова инвестировать миллионы долларов в рекламу.. 0 в Искусство продаж
SergVantos, Mail.ru теперь будет работать над рекламой в ICQ.. 0 в Интернет реклама
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75