Дерзайте
YouTube представляет новый проект "Good Work" для некоммерческих организаций.
Интернет реклама
Следует заметить, что данная инициатива YouTube направлена на то, чтобы помочь некоммерческим организациям привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят во главу угла своей деятельности.
Но это — не единственная цель, преследуемая организаторами. Наиболее важным моментом является то, что в YouTube прекрасно понимают, что не все объединения способны создать интересный промо-ролик, и что есть немало людей, креативщиков, заинтересованных в создании таких видео. YouTube, инициируя данный проект, ставит собой цель: сблизить начинающих креативщиков и некоммерческие организации, нуждающиеся в их услугах. Таким образом, первые получают столь необходимый им опыт, а вторые — собственно, PR. Начинающий продюсер рекламных видео может зайти на страницу проекта, выбрать наиболее интересную для него орагнизацию и, переговорив, создать для нее рекламный ролик. Все работы для участия в конкурсе принимаются до 9 мая.
По истечению этого периода начнется отбор пяти лучших работ. В состав жюри войдут как эксперты в области рекламы, так и директор по работе с клиентами Publicis Mojo Крейг Девис (Craig Davis). Пятерка лучших будет представлена акулам рекламной индустрии на вышеупомянутом фестивале «Каннские львы», который пройдет с 19 по 25 июня. Как и подобает, авторы роликов-победителей получат приз: бесплатную путевку в Канны, где им будет представлена возможность встретиться с руководствами организаций, для которых они и создавали ролики.
На уважаемом Ресурсе Campaignlive.co.uk можно обнаружить цитату комментария директора по маркетингу YouTube европейского региона, Анны Бейтсон (Anna Bateson):
«Многие некоммерческие организации не обладают достаточными ресурсами для реализации кампаний и общения с аудиторией. В то же время, очень много талантливых людей, готовых посвятить свое время служению благородным целям, однако они не знают, с чего начать. Проект «Good work» поможет им наладить взаимовыгодное сотрудничество. В дальнейшем организации смогут использовать готовые видеоролики для коммуникации с целевой аудиторией. Например, такой аудитории, как посетители YouTube».
О других инициативах YouTube вы можете прочитать в этой статье.
Похожие записи
JustMK, Водка "Единая" - Черный PR для "Единой России"?. 0 в Черный PR
JustMK, Китайская "наружка" или "Разорви себе мозг".. 18 в Наружная реклама
SlavaEcor, "Мамы" призывают запретить Urban Outfitters.. 0 в Новостные издания
liolija, «Ретро» Twitter, Facebook, YouTube и Skype.. 1 в Старая реклама
chia2006, Выдающаяся реклама 2011 года: новый рейтинг Forbes.. 13 в Искусство продаж
Комментарии (12)
Дерзайте
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Хотя, смотрю на окружающие автомобили, может на счёт финансов и ошибаюсь.