Cannes Lions: мега бренды, представившие свои работы на фестиваль.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Cannes Lions: мега бренды, представившие свои работы на фестиваль.Всемирный фестиваль рекламы Каннские Львы, проходящий в эти дни, стал местом демонстрации рекламных продуктов не только малоизвестных компаний, но и ведущих мировых брендов, ожидающих решения строгого жюри.

Постоянный рост количества рекламных агентств заставляет их прикладывать огромные усилия для того, чтобы выделиться из общей массы и привлечь внимание компаний, желающих заняться продвижением своей продукции и услуг. Те из них, чьи работы стали номинантами фестиваля в Каннах, сумели доказать свое право на существование и продемонстрировать профессионализм, не имеющий себе равных.

В прошлом году гостями фестиваля стали 8 тысяч человек, тогда как количество представленных рекламных продуктов во всех номинациях достигло отметки в 400 заявок. В этом году, по мнению экспертов,наблюдается беспрецедентное количество участников – более 28 000 заявок из 90-та стран мира. Такой уровень интереса к участию в фестивале – свидетельство постепенного выхода из кризиса и активного развития рекламных технологий, направленных на повышение потребительского спроса.

Перечисление нескольких десятков брендов, заявивших о своем участии в конкурсе, заняло бы продолжительное время, поэтому отметим лишь наиболее известные названия: Adidas, American Airlines, Apple, BMW, Canon, Intel, Johnson & Johnson, LG, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Dell, FedEx, Facebook, Nestle, Nokia, Pepsi, Samsung Electronics, Google, Toyota, Wrigley.

В 2011 году Россия стала одним из самых активных участников фестиваля, представив на суд экспертов более 290 работ в 12 номинациях – этот показатель в два раза превышает прошлогодние результаты. Работы распределены по категориям следующим образом: Film Lions -18, Press Lions — 78, Outdoor Lions — 61, Radio Lions — 13, Cyber Lions — 22, Direct Lions — 22, Media Lions — 39, Promo & Activation Lions — 15, Titanium and Integrated Lions -3, Design Lions -16, PR Lions -7, Film Craft Lions -1, Look At Me -1, Kijjaa!Digital Miracles -1.

Для участия в фестивале приглашены 154 гостя из нашей страны, работающих в компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Большая часть приглашенных – представители ведущего российского агентства BBDO RUSSIA.

Фестиваль продлится с 19 по 25 июня, представив миру лучшие творения в области рекламы товаров и услуг, достойные самой высокой оценки и наглядно демонстрирующие передовые технологии в продвижении продукции. Очень скоро мы узнаем, кто стал абсолютным победителем, получив почетную награду фестиваля и лестные отзывы экспертов и гостей этого масштабного мероприятия.
  25 июня 2011, 23:00 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир