Cannes Lions: мега бренды, представившие свои работы на фестиваль.
Фестивали/выставки/конкурсы
Постоянный рост количества рекламных агентств заставляет их прикладывать огромные усилия для того, чтобы выделиться из общей массы и привлечь внимание компаний, желающих заняться продвижением своей продукции и услуг. Те из них, чьи работы стали номинантами фестиваля в Каннах, сумели доказать свое право на существование и продемонстрировать профессионализм, не имеющий себе равных.
В прошлом году гостями фестиваля стали 8 тысяч человек, тогда как количество представленных рекламных продуктов во всех номинациях достигло отметки в 400 заявок. В этом году, по мнению экспертов,наблюдается беспрецедентное количество участников – более 28 000 заявок из 90-та стран мира. Такой уровень интереса к участию в фестивале – свидетельство постепенного выхода из кризиса и активного развития рекламных технологий, направленных на повышение потребительского спроса.
Перечисление нескольких десятков брендов, заявивших о своем участии в конкурсе, заняло бы продолжительное время, поэтому отметим лишь наиболее известные названия: Adidas, American Airlines, Apple, BMW, Canon, Intel, Johnson & Johnson, LG, Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Dell, FedEx, Facebook, Nestle, Nokia, Pepsi, Samsung Electronics, Google, Toyota, Wrigley.
В 2011 году Россия стала одним из самых активных участников фестиваля, представив на суд экспертов более 290 работ в 12 номинациях – этот показатель в два раза превышает прошлогодние результаты. Работы распределены по категориям следующим образом: Film Lions -18, Press Lions — 78, Outdoor Lions — 61, Radio Lions — 13, Cyber Lions — 22, Direct Lions — 22, Media Lions — 39, Promo & Activation Lions — 15, Titanium and Integrated Lions -3, Design Lions -16, PR Lions -7, Film Craft Lions -1, Look At Me -1, Kijjaa!Digital Miracles -1.
Для участия в фестивале приглашены 154 гостя из нашей страны, работающих в компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Екатеринбурга. Большая часть приглашенных – представители ведущего российского агентства BBDO RUSSIA.
Фестиваль продлится с 19 по 25 июня, представив миру лучшие творения в области рекламы товаров и услуг, достойные самой высокой оценки и наглядно демонстрирующие передовые технологии в продвижении продукции. Очень скоро мы узнаем, кто стал абсолютным победителем, получив почетную награду фестиваля и лестные отзывы экспертов и гостей этого масштабного мероприятия.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75