Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.По удивительному стечению обстоятельств, в этом году российские рекламные агентства занимают призовые места фестиваля по итогам голосования жюри.

Итак, рекламный фестиваль Cannes Lions 2011, наконец, представил тройку победителей в номинациях Radio Lions, Media Lions и Outdoor Lions.

Примечательно, что на мероприятии сумели отметиться еще и русские агентства, которые достаточно давно не получали главных наград на «Каннских Львах», но в этом году они умудрились захватить чуть ли не всю призовую тройку! Золото получили три работы, три макета, созданные Leo Burnett Moscow для бренда LEGO, которые называются Spaceship, Deep Oceanи и Bettle. Бронзу «Золотых львов» в номинации Media Lions получили их коллеги из Екатеринбурга, работающие в агентстве «Восход», представив работу «Книги-освежители».

Но это еще не все. Еще одна работа Leo Burnett Moscow умудрилась получить призовое место в этом году. Так, работа «Фотоохота»заслужило бронзу в номинации Direct Lions, и, по сути, единственной работой, пришедшей из России, которая засветилась в шорт-листах фестиваля.

Для полноты удивления и гордости за русских креативщиков стоит напомнить, что эти ребята сумели получить гран-при Golden Drum 2010 за свой предыдущий LEGO-проект. Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.

«Работы, поданные на этот фестиваль мы считаем одними из самых сильных наших работ, исполненных карайне искусно, креативно и профессионально. Эти работы назваются Photoshooting, Death revealer и Lego, однако же прогнозов мы делать не будем, а лучше дождемся объявления результатов» — отметил кретивный директор компании Leo Burnett Moscow, Григорий Сорокин, за день до оглашения результатов. Примечательно, что издательство нисколько не прогадало в своем выборе.

Хотелось бы напомнить, что таким успехом российские рекламные агентства не пользовались давно, с 2006 года, когда золотого Льва выиграли IQ marketing за работу «Beware of dog!».

Первый шорт-лист уже оглашен, и теперь стоит ждать следующего, в эту среду, когда станут известны победители в номинации Press Lions.
  23 июня 2011, 21:57 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий