Об уходящем 2011.
Фестивали/выставки/конкурсы
Во-первых, он принес нам замечательнейший ностальгический видеоролик, посвященный двадцатилетию брендов Mars и Snickers в России. За разработку ролика ответственны BBDO Moscow, а также многие-многие другие, которые Вы можете обнаружить на страницах нашего сайта.
Во-вторых, следует отметить трио лучших слоганов 2011 года.
1. «А мы крепчаем!» © ИД «КоммерсантЪ». Данный слоган стал чуть ли не «народной фразой», найдя отклик в душах многих наших соотечественников.
2. «Партия жуликов и воров» — фраза, произнесенная Алексеем НАвальным, известным блогером, который активно выступает против Коррупции.
3. Saatchi&Saatchi Russia выдали шикарный слоган для агентства по работе с рынком труда, Head Hunter, — «Трудоустраивайтесь поудобнее». Уютно и броско.
В-третьих, следует отметить рекламные кампании, которые можно считать наиболее удачными в уходящем году.
Так, РА «Восход» организовала кампанию для Екатеринбуржской сети книжных магазинов «100 000 книг» с испольозванием книг-освежителей.
Ностальгические ноты от Mars & Snickers в России тоже достойны высших оценок и похвал.
Сбербанк отметился не менее яркой и броской рекламной кампанией, которая представила собой замиксовку из различных эпох в честь 170-летия банка.
В-четвертых, важно заметить, что в уходящем году не только компании и кампании были интересны и нам (prmaster) и Вам, дорогие читатели. Есть ключевые фигуры, без которых представить быт рекламы и производства товаров и услуг просто невозможно.
На первое место воздвинем Стива Джобса, который исхитрился изменить способ восприятия нами музыки, ТВ, книг и кино. На второе — Алексея Навального, а на третье — Михаила прохорова. В отличие от трудоголика Стива, эти ребята отличились на политическом поприще. Они ярко освещали тематические события и давали очень броские комментарии.
В-пятых, следует перейти к событиям ушедшего года. Ввиду того, что митингование обманутых Единороссами простых граждан затянулось и шло в последние недели декабря, мы отметем его из знаковых событий, и, пожалуй, назовем наиболее значимым событием уход из жизни Стива Джобса.
Следом за оставившим нас раньше положеного срока легендарного для ИТ-индустрии человека, можно упомянуть весьма резонансный ход со стороны PepsiCo. Ребята сподобились на покупку российского производителя молочных продуктов питания «Вимм-БилльДанн Продукты Питания».
Ну, и наконец, РА «Восход», помянутый выше, с его кампанией «Книги-Освежители» заслуживает почетное третье место за то, что предложил нестандартные рекламоносители.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75