Об уходящем 2011.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Пришла пора в последний раз окинуть взором уходящий год и вспомнить, что же хорошего он нам принес.

Во-первых, он принес нам замечательнейший ностальгический видеоролик, посвященный двадцатилетию брендов Mars и Snickers в России. За разработку ролика ответственны BBDO Moscow, а также многие-многие другие, которые Вы можете обнаружить на страницах нашего сайта.



Во-вторых, следует отметить трио лучших слоганов 2011 года.
1. «А мы крепчаем!» © ИД «КоммерсантЪ». Данный слоган стал чуть ли не «народной фразой», найдя отклик в душах многих наших соотечественников.
2. «Партия жуликов и воров» — фраза, произнесенная Алексеем НАвальным, известным блогером, который активно выступает против Коррупции.
3. Saatchi&Saatchi Russia выдали шикарный слоган для агентства по работе с рынком труда, Head Hunter, — «Трудоустраивайтесь поудобнее». Уютно и броско.

В-третьих, следует отметить рекламные кампании, которые можно считать наиболее удачными в уходящем году.
Так, РА «Восход» организовала кампанию для Екатеринбуржской сети книжных магазинов «100 000 книг» с испольозванием книг-освежителей.
Ностальгические ноты от Mars & Snickers в России тоже достойны высших оценок и похвал.
Сбербанк отметился не менее яркой и броской рекламной кампанией, которая представила собой замиксовку из различных эпох в честь 170-летия банка.

В-четвертых, важно заметить, что в уходящем году не только компании и кампании были интересны и нам (prmaster) и Вам, дорогие читатели. Есть ключевые фигуры, без которых представить быт рекламы и производства товаров и услуг просто невозможно.
На первое место воздвинем Стива Джобса, который исхитрился изменить способ восприятия нами музыки, ТВ, книг и кино. На второе — Алексея Навального, а на третье — Михаила прохорова. В отличие от трудоголика Стива, эти ребята отличились на политическом поприще. Они ярко освещали тематические события и давали очень броские комментарии.

В-пятых, следует перейти к событиям ушедшего года. Ввиду того, что митингование обманутых Единороссами простых граждан затянулось и шло в последние недели декабря, мы отметем его из знаковых событий, и, пожалуй, назовем наиболее значимым событием уход из жизни Стива Джобса.
Следом за оставившим нас раньше положеного срока легендарного для ИТ-индустрии человека, можно упомянуть весьма резонансный ход со стороны PepsiCo. Ребята сподобились на покупку российского производителя молочных продуктов питания «Вимм-БилльДанн Продукты Питания».
Ну, и наконец, РА «Восход», помянутый выше, с его кампанией «Книги-Освежители» заслуживает почетное третье место за то, что предложил нестандартные рекламоносители.
  12 января 2012, 22:24 JustMK

Похожие записи

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир