Результаты фестиваля Clio 2011.
Фестивали/выставки/конкурсы
CLIO Awards является одним из самых престижных мероприятий в мире, чья основная ориентация это — дизайн и реклама. Фестиваль проводится каждый год, начиная с 1959 года, с самого первого, который проводился, как и сейчас, в США. Жюри рассматривает работы исходя из следующих характеристик: влияние на современную культуру, сила коммуникации с целевой аудиторией и рекламируемым брендом, и, конечно же, творческое исполнение.
Этот год не сильно отличался от остальных: фестиваль уже прошел а жюри вынесло свой вердикт. Опубликован список победителей в пятнадцати номинациях, мы же представим вашему вниманию лишь три, зато ключевые. Если верить пресс-релизу компании-инициатора, то больше всего работ на конкурс пришло от следующих рекламных агентств: Leo Burnett, Ogilvy Worldwide, BBDO и Young & Rubicam.
Стоит отметить, что организация Ogilvy Group Russia сумела с помощью анализа рекламы 90х и последней работы «Два Окна», изготовленную для компании Stop The Traffic, получить золото в номинации Innovative Media. А лучшей в категории Content&Contract сумело стать рекламное агентство из америки Crispin Porter + Bogusky и Digitas, представив свою работу Small Business Saturday. В сложной для освоения категории «Дизайн» наивысшую оценку сумело получить рекламное агентство JWT New York, представив на суд работу «Enviromental».
А теперь о других категориях. В Direct Mail золото ушло агентствам 4th Amendment Wear (Boulder), Jung von Matt AG (Hamburg) и MINATO-KU, а в категории Film первенство отхватили BBDO New York и Fallon (Minneapolis).
Ниже мы продемонстрируем наиболее яркие работы из нескольких номинаций. Ввиду огромнейшего количества работ и огромных объемов их описания, мы решили сократить размер публикации и ограничиться лишь лучшими из них.
Итак…
Номинация «DESIGN»
Золото получили:Annual Reports
Beer Coasters
Для: South Pacific Brewery
Агентство: George Patterson Y&R, Brisbane
Direct Marketing
Homemade is best
Для: IKEA
Агентство: Forsman & Bodenfors, Gothenburg
Point of Purchase
The Friendship Machine
Для: Coca-Cola
Агентство: Ogilvy & Mather Argentina SA, Buenos Aires
Номинация «Interactive»
Apps — mobile
Для: EpicMix
Агентство: Vail Resorts/CP+B, Boulder
Microsite/Website
The Johnny Cash Project
Для: Johnny Cash — American VI Album
@radical.media, New York
Агентство: Lost Highway, American Records, Nashville
Social Media
Small Business Saturday
Для: American Express OPEN
Агентство: Digitas and Crispin Porter + Bogusky, New York and Boulder
Номинация «PRINT»
Золото:Product/Service
Campaign (Campaign)
Для: Karana Travelgear
Агентство: Ogilvy & Mather, Thailand, Bangkok
Product/Service
Campaign (Campaign)
Для: LG GX200
Агентство: Y&R Jakarta, Jakarta
Public Service
Human Rights (Campaign)
Для: Amnesty International
Агентство: walker, Zurich
Похожие записи
JustMK, Жюри фестиваля Каннскких Львов наградило золотом работу Golden Drum: LEGO.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, ТОП-10 лучших рекламных роликов с фестиваля Каннские Львы.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, Фестиваль Red Apple собирает участников и формирует состав жюри.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
murmuti, Рекламный «Фейкфестиваль»: выбраны первые финалисты.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
murmuti, Социальная реклама в Магнитогорске: фестиваль «Мое отношение» приглашает участников и зрителей.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75