Результаты фестиваля Clio 2011.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Результаты фестиваля Clio 2011.В крупнейшем городе мира, в Нью-Йорке, прошел 52-й фестиваль CLIO Awards.

CLIO Awards является одним из самых престижных мероприятий в мире, чья основная ориентация это — дизайн и реклама. Фестиваль проводится каждый год, начиная с 1959 года, с самого первого, который проводился, как и сейчас, в США. Жюри рассматривает работы исходя из следующих характеристик: влияние на современную культуру, сила коммуникации с целевой аудиторией и рекламируемым брендом, и, конечно же, творческое исполнение.

Этот год не сильно отличался от остальных: фестиваль уже прошел а жюри вынесло свой вердикт. Опубликован список победителей в пятнадцати номинациях, мы же представим вашему вниманию лишь три, зато ключевые. Если верить пресс-релизу компании-инициатора, то больше всего работ на конкурс пришло от следующих рекламных агентств: Leo Burnett, Ogilvy Worldwide, BBDO и Young & Rubicam.

Стоит отметить, что организация Ogilvy Group Russia сумела с помощью анализа рекламы 90х и последней работы «Два Окна», изготовленную для компании Stop The Traffic, получить золото в номинации Innovative Media. А лучшей в категории Content&Contract сумело стать рекламное агентство из америки Crispin Porter + Bogusky и Digitas, представив свою работу Small Business Saturday. В сложной для освоения категории «Дизайн» наивысшую оценку сумело получить рекламное агентство JWT New York, представив на суд работу «Enviromental».

А теперь о других категориях. В Direct Mail золото ушло агентствам 4th Amendment Wear (Boulder), Jung von Matt AG (Hamburg) и MINATO-KU, а в категории Film первенство отхватили BBDO New York и Fallon (Minneapolis).

Ниже мы продемонстрируем наиболее яркие работы из нескольких номинаций. Ввиду огромнейшего количества работ и огромных объемов их описания, мы решили сократить размер публикации и ограничиться лишь лучшими из них.

Итак…

Номинация «DESIGN»

Золото получили:


Annual Reports
Beer Coasters
Для: South Pacific Brewery
Агентство: George Patterson Y&R, Brisbane


Direct Marketing
Homemade is best
Для: IKEA
Агентство: Forsman & Bodenfors, Gothenburg

Point of Purchase
The Friendship Machine
Для: Coca-Cola
Агентство: Ogilvy & Mather Argentina SA, Buenos Aires

Номинация «Interactive»


Apps — mobile
Для: EpicMix
Агентство: Vail Resorts/CP+B, Boulder

Microsite/Website
The Johnny Cash Project
Для: Johnny Cash — American VI Album
@radical.media, New York
Агентство: Lost Highway, American Records, Nashville


Social Media
Small Business Saturday
Для: American Express OPEN
Агентство: Digitas and Crispin Porter + Bogusky, New York and Boulder

Номинация «PRINT»

Золото:

Product/Service
Campaign (Campaign)
Для: Karana Travelgear
Агентство: Ogilvy & Mather, Thailand, Bangkok


Product/Service
Campaign (Campaign)
Для: LG GX200
Агентство: Y&R Jakarta, Jakarta

Результаты фестиваля Clio 2011.
Public Service
Human Rights (Campaign)
Для: Amnesty International
Агентство: walker, Zurich
  24 мая 2011, 10:58 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий