Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.Жюри 12-го Международного фестиваля рекламы Golden Hammer огласило список победителей.

Обладателем главного приза в категории Creativity Case стала компания Ogilvy&Mather Ukraine, тогда как победителем в категории Best use of media назван Wiktor Leo Burnett из Словакии. Номинация Access Key стала успешной для компании Media House из Латвии. Как и в прошлом году, почетный титул Network of the year получила сеть Ogilvy.

Работа жюри фестиваля началась 8 июня – предстояло просмотреть множество работ, поступивших на конкурс из более чем 20-ти стран. Восемь экспертов, во главе с Paul Smith вице-президентом и региональным креативным директором Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии, просмотрели все рекламные продукты, чтобы выбрать лучшие из лучших проектов. В шорт лист попали 108 работ, из них 22 получили Золотой молоток, 25 – Серебряный, тогда как Гран-при достался работам Ogilvy&Mather Ukraine, уже заслужившим высокую оценку специалистов на недавних фестивалях КМФР и «Идея».

Рекламная кампания-победитель решила поиронизировать над организованностью и пунктуальностью – истинно «немецкими» чертами характера. Понятно, что для банковской структуры эти черты выступают явным преимуществом. Несколько преувеличивая стандартные ситуации, реклама рассказывает клиентам о том, насколько тщательно организована работа банка Форум, и какой высокий уровень сервиса он готов предложить.

Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.

Состав интерактивного жюри, также оценивающего работы, присланные на конкурс, возглавил Алекс Ньеминен (Alex Nieminen), руководитель компании N2 Helsinki. В шорт лист этой группы экспертов вошло 19 работ, семь из них получили достойные призы – 3 Золотых молотка и 4 Серебряных.

Что касается группы экспертов, вошедших в медиа жюри, они работали под руководством Нейла Хардвика (Neil Hardwick), руководителя GroupM Russia & CIS и WVI. В их шорт листе присутствовали 27 работ – 6 были номинированы на Золотой молоток, 11 – на Серебряный, а Гран-при получил Starcom Norway / Anorak / Haaland, Eidsv?g & Str?m, с которой вы можете познакомиться ниже.



Что касается стран-участниц, больше всего работ на конкурс прислала Россия, чуть меньше – Украина, Литва и Латвия. В списках победителей отметились 18 стран. Больше всего работ поступили для рассмотрения в категориях печатной рекламы, ТВ и интерактивной рекламной продукции. Что же касается номинации Лучшее применение медиа, в этом году она была не слишком популярна у участников фестиваля. Также сравнительно мало работ поступило в категорию Радио.
  14 июня 2011, 15:41 chia2006

Похожие записи

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир