Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.
Фестивали/выставки/конкурсы
Обладателем главного приза в категории Creativity Case стала компания Ogilvy&Mather Ukraine, тогда как победителем в категории Best use of media назван Wiktor Leo Burnett из Словакии. Номинация Access Key стала успешной для компании Media House из Латвии. Как и в прошлом году, почетный титул Network of the year получила сеть Ogilvy.
Работа жюри фестиваля началась 8 июня – предстояло просмотреть множество работ, поступивших на конкурс из более чем 20-ти стран. Восемь экспертов, во главе с Paul Smith вице-президентом и региональным креативным директором Ogilvy&Mather в Европе, Африке и Средней Азии, просмотрели все рекламные продукты, чтобы выбрать лучшие из лучших проектов. В шорт лист попали 108 работ, из них 22 получили Золотой молоток, 25 – Серебряный, тогда как Гран-при достался работам Ogilvy&Mather Ukraine, уже заслужившим высокую оценку специалистов на недавних фестивалях КМФР и «Идея».
Рекламная кампания-победитель решила поиронизировать над организованностью и пунктуальностью – истинно «немецкими» чертами характера. Понятно, что для банковской структуры эти черты выступают явным преимуществом. Несколько преувеличивая стандартные ситуации, реклама рассказывает клиентам о том, насколько тщательно организована работа банка Форум, и какой высокий уровень сервиса он готов предложить.
Состав интерактивного жюри, также оценивающего работы, присланные на конкурс, возглавил Алекс Ньеминен (Alex Nieminen), руководитель компании N2 Helsinki. В шорт лист этой группы экспертов вошло 19 работ, семь из них получили достойные призы – 3 Золотых молотка и 4 Серебряных.
Что касается группы экспертов, вошедших в медиа жюри, они работали под руководством Нейла Хардвика (Neil Hardwick), руководителя GroupM Russia & CIS и WVI. В их шорт листе присутствовали 27 работ – 6 были номинированы на Золотой молоток, 11 – на Серебряный, а Гран-при получил Starcom Norway / Anorak / Haaland, Eidsv?g & Str?m, с которой вы можете познакомиться ниже.
Что касается стран-участниц, больше всего работ на конкурс прислала Россия, чуть меньше – Украина, Литва и Латвия. В списках победителей отметились 18 стран. Больше всего работ поступили для рассмотрения в категориях печатной рекламы, ТВ и интерактивной рекламной продукции. Что же касается номинации Лучшее применение медиа, в этом году она была не слишком популярна у участников фестиваля. Также сравнительно мало работ поступило в категорию Радио.
Похожие записи
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75