Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.
Дизайн упаковки
Новая бритва Philips SensoTouch 3D, предлагающая принципиально новый подход к проблеме ухода, получила престижную премию в области дизайна Red Dot Design Award.
2011 год стал для бренда Philips годом новых побед и достижений. На международном конкурсе iF 2011 компания Royal Philips Electronics получила 28 наград за качество дизайна своей продукции. К ним добавилось еще 17 побед в различных номинациях в рамках проведения конкурса в г. Эйндховене, Нидерланды, на получение премии в области дизайна Red Dot Design Award 2011. Для компании предметом особой гордости стало внимание и лестные отзывы жюри на новые разработки и продукты бренда – они словно подтверждают уникальность и универсальность выпускаемых компанией товаров, позволяющих потребителю с легкостью решать целый ряд повседневных бытовых вопросов.
Главный дизайнер компании Royal Philips Electronics Стефано Марзано (Stefano Marzano), в своем публичном выступлении, заявил: «В процессе разработки новых продуктов и рещений, мы всегда помним о потребностях и вкусах потребителей, стремясь сделать их жизнь легче, ярче и комфортнее. Именно этот принцип положен в основу создания каждого из товаров, что были удостоены премии Red Dot Design Award на престижном международном конкурсе».
Новая бритва модели Philips SensoTouch 3D сумела достичь вершин популярности, благодаря целому ряду инновационных решений и уникальных дизайнерских разработок. Необычный литой корпус и продуманная конструкция ручки позволяют не только упростить процесс бритья, но и сделать его более качественным, гарантируя своему владельцу безупречный результат. Чтобы бритва всегда была готова к использованию, сенсорный дисплей проинформирует вас о необходимости подзарядки или очистки механизма бритвы.
Премия Red Dot Design Award 2011, уже давно превратившаяся в ежегодную традицию, — пожалуй, наиболее престижная награда, вручаемая за выдающиеся достижения в области дизайна. На этом ежегодном европейском конкурсе представлены только товары широкого потребления, пользующиеся неизменным спросом в разных странах мира. Его участниками каждый год становятся более 12 000 специалистов, брендов и моделей товаров более чем из 60 стран мира.
Первый конкурс Red Dot Design Award прошел в далеком 1955 году. Главным символом мероприятия стала стилизованная «Красная точка» («Red Dot») – его разработал и предложил в 1991 году графический дизайнер Отль Айхер. Номинантов Red Dot Design Award выбирают сразу по трем категориям: Product Design (дизайн продукта), Communication Design (коммуникативный дизайн), Design Concept (дизайн концепции). Каждый из товаров, что был удостоен награды, становится частью экспозиции Музея дизайна Red Dot в г. Эссен (Германия). Сегодня в нем можно увидеть лучшие достижения 21 века, получившие самые престижные награды на международных конкурсах. Дополнить число экспонатов позволяет передвижная выставка «Red dot on the road», мероприятия которой прошли в ряде столиц стран Азии.
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.. 13 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75