как и в прошлой статье на эту тему, в этот раз я расскажу о логотипах важных брендов, которые пережили десятилетия с момента своего создания, и нисколько не изменились под гнетом времен. Сегодня в наш прицел попадут самые неожиданные гости.
Начнем.
Пятое место.
Олимпийские кольца

Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.
Четвертое место.
Goodyear

В 1900 году Фрэнк Зиберлинг, основатель и президент компании Goodyeaer ввел этот логотип для своего детища. История его появления весьма проста:
дома у Фрэнка всегда находилась статуя Гермеса, который известен как бог хитрости и торговли. Немного поразмыслив, Зиберлинг принял решение о том, что данный типаж более, чем соответствует бренду. В итоге, на импровизированном заседании сотрудников было единогласно принято исполнить скетч будущего логотипа в виде сандалика с крылышками — обувью Гермеса.
Третье место.
McDonald's

В 1962 году Джим Шиндлер придумал ввести такой логотип неспроста. Дело в том, что уже в то время на входах в забегаловки McDonald's уже стояли желтые арки, и, чтобы соотнести данный элемент дизайна с логотипом, было принято решения исполнить его именно так.
Логотип получился узнаваемым, а среди партнеров ассоциировался с золотыми жилами и прибылью. Получилось удобно и практично.
Второе место.
Nike

История, которую не пересказывал лишь ленивый. Даже на страницах PrMaster есть история становления бренда. В 1971 году самый узнаваемый в мире спортивный логотип нарисовала студентка Портлендского УНиверситета по имени Кэролин Дэвидсон. Тогда ее работу оценили в 35 долларов, даже с учетом цен в то время это были очень маленькие деньги. За последние почти сорок лет дизайн практически не изменился: это все тот же «вжих», разве что без надписи Nike.
Первое место.
Ferrari
Самый узнаваемый логотип среди всего автопрома — это желтый логотип Ferrari с гарцующей лошадью. История у этого логотипа весьма интересная, ввиду того, что изначально он размещался на самолетах, которые пилотировал Франческо Баракка, герой Первой Мировой Войны и великолепный авиатор. А в 1923 году Энцо Феррари был приглашен на встречу с родителями Франческо после его гонки, те предложили использовать символику встающей на задние копыта лошади для своего гоночного автомобиля, как символ удачи и в дань памяти погибшему незадолго до конца войны Франческо. Лошадке поправили хвост, теперь он смотрит вверх, и облагородили желтым фоном — официальным цветом родного города Энцо, итальянской Модены.