Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.
Дизайн упаковки
Начнем.
Пятое место.
Олимпийские кольца
Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.
Четвертое место.
Goodyear
В 1900 году Фрэнк Зиберлинг, основатель и президент компании Goodyeaer ввел этот логотип для своего детища. История его появления весьма проста: дома у Фрэнка всегда находилась статуя Гермеса, который известен как бог хитрости и торговли. Немного поразмыслив, Зиберлинг принял решение о том, что данный типаж более, чем соответствует бренду. В итоге, на импровизированном заседании сотрудников было единогласно принято исполнить скетч будущего логотипа в виде сандалика с крылышками — обувью Гермеса.
Третье место.
McDonald's
В 1962 году Джим Шиндлер придумал ввести такой логотип неспроста. Дело в том, что уже в то время на входах в забегаловки McDonald's уже стояли желтые арки, и, чтобы соотнести данный элемент дизайна с логотипом, было принято решения исполнить его именно так. Логотип получился узнаваемым, а среди партнеров ассоциировался с золотыми жилами и прибылью. Получилось удобно и практично.
Второе место.
Nike
История, которую не пересказывал лишь ленивый. Даже на страницах PrMaster есть история становления бренда. В 1971 году самый узнаваемый в мире спортивный логотип нарисовала студентка Портлендского УНиверситета по имени Кэролин Дэвидсон. Тогда ее работу оценили в 35 долларов, даже с учетом цен в то время это были очень маленькие деньги. За последние почти сорок лет дизайн практически не изменился: это все тот же «вжих», разве что без надписи Nike.
Первое место.
Ferrari
Самый узнаваемый логотип среди всего автопрома — это желтый логотип Ferrari с гарцующей лошадью. История у этого логотипа весьма интересная, ввиду того, что изначально он размещался на самолетах, которые пилотировал Франческо Баракка, герой Первой Мировой Войны и великолепный авиатор. А в 1923 году Энцо Феррари был приглашен на встречу с родителями Франческо после его гонки, те предложили использовать символику встающей на задние копыта лошади для своего гоночного автомобиля, как символ удачи и в дань памяти погибшему незадолго до конца войны Франческо. Лошадке поправили хвост, теперь он смотрит вверх, и облагородили желтым фоном — официальным цветом родного города Энцо, итальянской Модены.
Похожие записи
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Премия в области дизайна Red Dot Design Award: новый номинант - Philips SensoTouch 3D.. 0 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Комментарии (13)
Но мне кажется все эти логотипы — это способ манипулирования людьми, который используют как и официальные владельцы логотипов, так и нет. Люди, если где-то увядят эту раскрученную картинку сразу попадаются в психологическую ловушку, что только и нужно создателям!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75