Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.

plus +1 minus

Новостные издания  

Twitter организовал новый сервис для подписчиков брендов.Популярная система коротких сообщений Twitter разработала бета-версию своего нового рекламного сервиса, который позволяет совершать рассылку подписчикам рекламируемых на его страницах брендов.

Такой сервис был разработан для подписчиков для того, чтобы пользователи системы в любом случае могли получить рекламу брендов, если они на них подписаны, даже если в необходимый момент, в момент рассылки, не были в сети. В текущий момент 20% всех пользователей сети Twitter являются подписчиками того или иного бренда.

На первых порах данный рекламный сервис будет предоставлен для пользования только самым крупным рекламодателям, например Starbucks, Microsoft, Sephora.

Из Twitter ситуацию прокомментировал Эдем Бейн (Adam Bain) Менеджер по продажам компании: на текущий момент на сайте размещают свои объявления около тысячи различных рекламодателей, причем учетные записи в Twitter есть у нескольких тысяч различных компаний и брендов.

Если верить исследованиям, которые провела компания eMarketer, то в текущем году Twitter сможет заработать на рекламном поприще около 150 000 000 долларов, а уже в следующем году эта сумма увеличится до 250 000 000 долларов. Если сравнить с покзателями Facebook от той же компании, то они составляют 4 000 000 000 000 долларов в нынешнем году.

Для сравнения: В Twitter уже зарегистрировано 200 000 000 учетных записей, супротив 750 000 000 у Facebook.
  02 августа 2011, 17:02 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир