«Зенит»: реклама, направленная против проявлений расизма.
Новостные издания
Специалисты агентства Great сделали рекламную кампанию для ФК Зенит, нацеленную против проявлений расовой неприязни.
Новый ролик для ФК Зенит убеждает футболистов: расовая дискриминация и оскорбления лишают спортивную команду болельщиков и поддержки на соревнованиях. Пустой стадион, мачт, на котором не слышно одобряющих выкриков и не видно плакатов, — все это сегодня может стать реальностью. Из-за расовой неприязни, игры будут проводиться в закрытом режиме, лишая болельщиков возможности лицезреть блестящую победу любимой команды. Поэтому, может стоит быть более лояльным к людям с темным цветом кожи?
Новый рекламный ролик, протестующий против расизма, выложен на официальном сайте команды.
В настоящее время, убедить болельщиков быть более сдержанными по отношению к соперникам, особенно если они принадлежат к другой расе, пока не удается. Так, в марте текущего года, капитан махачкалинского ФК «Анжи» Роберто Карлос стал объектом нападок со стороны непримиримого болельщика, который за спиной бразильца, открыто размахивал банановой кожурой, намекая на национальность игрока. Кадры попали в хронику, показанную по бразильскому ТВ, и разгорелся международный скандал.
В свою очередь, представители ФК Зенит раскритиковали поведение своих земляков и заявили о том, что в обязательном порядке инициируют расследование инцидента. В официальном сообщении клуба сказано, Зенит осуждает крайне некорректный поступок болельщика и, совместно с правоохранительными органами, займется рассмотрением дела. Футболисты заявили, что расовая принадлежность никак не должна влиять на отношение к игрокам. Игра объединяет представителей всех национальностей, и никаких проявлений нетерпимости в ней не должно быть. По их мнению, несмотря на прикладываемые усилия в урегулировании данного вопроса, успеха можно достичь только при совместной работе правоохранителей и самих клубов, желающих оградить болельщиков от неэтичных поступков.
После своего заявления, на матче, состоявшемся 10 апреля, игроки ФК Зенит вышли на стадион в футболках со слоганом «Расизм – это свинство», призывая своих болельщиков не нарушать нормы этики в отношении иностранцев. А уже 8 мая, во время матча очередного тура чемпионата России, болельщикам раздавали листовки с перечеркнутой кожурой банана, выложенной в виде свастики, со слоганом «За Питер! Против расизма».
Похожие записи
chia2006, Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Насколько нужен школьнику сотовый телефон?. 19 в Новостные издания
JustMK, Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.. 13 в Социальная реклама
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75