Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.
Фестивали/выставки/конкурсы
Фестиваль социальной рекламы «Лайм» уже превратился в хорошую ежегодную традицию. Несколько дней назад жюри составило шорт-лист очередных лауреатов, чьи работы поднимают серьезные социальные проблемы нашего общества и не могут оставить равнодушным ни одного зрителя.
Членам жюри пришлось серьезно потрудиться: победителей необходимо было найти для каждой из 12 номинаций, в том числе – специальной GreenLight, предназначенной для работ школьников. Пришлось отсмотреть и оценить 230 роликов социальной рекламы, поступивших от участников пяти стран мира – России, Белоруси, Армении, Казахстана и Украины. В шорт-лист попала лишь 71 работа, лучшие из лучших, демонстрирующие не только глубину имеющейся социальной проблемы, но и профессионализм своих создателей. С некоторыми из них, пожалуй, самыми достойными, я предлагаю ознакомиться.
Организатор Фестиваля «Лайм» — Высшая школа экономики, кафедра «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии.
Гран-при Фестиваля
«Чистый город — легко»Вероника Балабина, СПБГУКиТ
Победитель в номинации «Экология»
НОМИНАЦИЯ «ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ, КУРЕНИЯ, ИГРОМАНИИ, АЛКОГОЛИЗМА»
«Соблюдай дистанцию»
Вероника Балабина, СПБГУКиТ (Студенты)
Победитель в категории «Видео»
НОМИНАЦИЯ «СВОБОДНАЯ ТЕМА»
«Косточка»
Сергей Незнамов, Академия Комплексной Безопасности Предпринимательства при Башкирском Государственном Университете
Победитель в категории «Видео»
НОМИНАЦИЯ «ПРОБЛЕМА СЕМЬИ»
«Уделите им немного времени»
Содатели: Екатерина Вилкова, Полина Карабалаева, Анна Даниелян, НИУ ВШЭ
Победитель в категории «Видео»
НОМИНАЦИЯ «Профилактика ВИЧ, СПИД»
«AIDS-Domino»
Создатели: Арзуман Арутюнян, «Арт Сайт Студио», Армения
Победитель в категории «Видео»
НОМИНАЦИЯ «ТОЛЕРАНТНОСТЬ»
«Ступеньки»
Борис Романов, Молодёжный клуб инвалидов «ВЗЛЁТ»
Приз с пометкой «За мужество и профессиональный подход»
Номинация «Культурное наследие»
Снято: Пашкульская школа №7, г. Копейск
Номинация «Культурное наследние»
С работами номинантов вскоре смогут ознакомиться жители ряда городов страны – их планируется разместить в федеральных и областных СМИ Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и других.
Партнерами Фестиваля стали: BriefTouch, Interactive Solutions, SoCamp, Soundkey, OnMusicStage, корпорация АКАР, Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы, Академия Коммуникаций.
Похожие записи
SergVantos, Насколько нужен школьнику сотовый телефон?. 19 в Новостные издания
JustMK, Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.. 13 в Социальная реклама
chia2006, ТОП-7 разработок рекламных продуктов.. 13 в Искусство продаж
SergVantos, Реклама абортов получит дополнительную информацию о вреде для здоровья женщины.. 5 в Закон "О рекламе"
murmuti, Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.. 17 в Социальная реклама
Комментарии (13)
У той недорекламы: суетливое многословие обилия дохленьких-мелочных идеек — от простого внешнего, но стыдливого-ханжеского образа модельки, до всяких высосанных из пальца «закорючек» типа циферок, журнальчиков — и как апофеоз жеманного тупизма: манерно-нелепая БУМАЖНАЯ якобы цепочка.
Из каждой детали буквально торчит явное стремление аффторов сочинить-прилепить ну еще одну рюшечку с боку. Ну и тут еще одну… И здесь…
Прямо отвернуться хочется от стыда за такое, с позволения сказать «социальное творчество»!
Переиначивание — в полном ОТРИЦАНИИ, выворачивании наизнанку того, что сделал Тоскани!
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75