Мастер-класс от Adobe: экспериментальная "Эволюция Творчества" для специалистов прошла успешно.
Искусство продаж
25 мая Центр Международной Торговли стал местом встречи профессионалов целого ряда профессий, так или иначе связанных со сферой дизайна, рекламы и IT технологий. Всех их объединила серия углубленных мастер-классов от производителя программного обеспечения Adobe, призванная продемонстрировать возможности современных программных продуктов в обработке видео, разработке интерактивных приложений и веб-дизайне.
В рамках мастер-классов, перед участниками выступили признанные эксперты по работе с приложениями Adobe — Джейсон Левин, Грег Рьюис, Терри Уайт и Пол Трэни.
Программа мастер-классов предложила посетителям пять тематических практических семинаров на тему «Дизайн для печати и Digital Publishing», «Веб-разработка: HTML5 и CSS3», «Видео и продакшн», «Flash: создание кросс-платформенных приложений» и «Работа с цифровыми изображениями». Гости смогли ознакомиться с функциями и инструментами нового программного решения Adobe Creative Suite 5.5, а также – узнали немало интересного о перспективах развития одного из мировых лидеров в области программного обеспечения. Кроме того, участники мероприятия смогли задать экспертам интересующие их вопросы, связанные с его использованием в практической деятельности специалистов целого ряда профессий, востребованных на современном рынке.
Мастера современной графики.
Официальное открытие серии мастер-классов «Эволюция Творчества» была поистине фееричной – участников приветствовали с помощью красочного лазерного шоу, наглядно демонстрирующего возможности продвигаемого пакета CS5.5. Сразу после его завершения, состоялся выход экспертов Adobe в мантиях, символизирующих их принадлежность к Мастерам, посвященным в тайны современной графики. Приветственное слово к присутствующим сопровождалось sms голосованием, призванным уточнить, какие из программных пакетов Adobe пользуются в России наибольшей популярностью.По словам Виктории Цимбаловой, руководителя отдела маркетинга и PR Adobe Systems в России и СНГ, решение поэкспериментировать с форматом массовых мероприятий было принято неслучайно. Полные залы собравшихся – подтверждение того, что получение новых знаний для специалистов целого ряда популярных профессий очень интересно современной аудитории.
Серия мастер-классов «Эволюция Творчества» объединила профессионалов отечественных дизайн студий, фотографов, интернет-разработчиков и дизайнеров – всех тех, кто постоянно использует продукцию Adobe в своей деятельности. На мероприятие были приглашены специалисты из всех областей России и стран бывшего СНГ.
С большим интересом гости выслушали выступления представителей ведущих производителей и поставщиков компьютерной техники брендов Canon, NVIDIA, Wacom, Flexis и Meijin. Все происходящее освещали представители ведущих СМИ и технических сообществ.
По словам Виктории Цимбаловой, руководителя отдела маркетинга и PR Adobe Systems в России и СНГ, решение поэкспериментировать с форматом массовых мероприятий было принято неслучайно. Полные залы собравшихся – подтверждение того, что получение новых знаний для специалистов целого ряда популярных профессий очень интересно современной аудитории. В будущем, Adobe планирует проведение еще целого ряда подобных мероприятий, способных удовлетворить все возрастающие потребности креативщиков.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75