Топ-7 самой безумной японской рекламы.
Реклама на TV
как и все японцы и японская культура.
Японцы. Их трудно понять. Их литература труднопереносима на другие языки мира. Их кино дано понять далеко не каждому, если и вовсе непонятно. Понять японцев невозможно, даже если вы проживете с ними под одной крышей все десять лет. И еще тяжелее понять японскую рекламу и упаковку для товаров, которая вызывает если не улыбку, то чуть ли не истерику от удивления.
«Чем они вообще думают при создании ТАКИХ ВЕЩЕЙ?» — на этот вопрос нет ответа для русского ума, причем стоит отметить, что подобное на европейском или американском телевидении обнаружить невозможно, и именно в таком безумии и бешеном полете фантазии и заключаертся вся уникальность рекламы с восток, которая хоть и перенимает мировые тенденции и идеи с запада, но при этом сохраняет свое лицо, настрой и неповторимость.
Вообще, вся реклама с востока делится на три условных категории. Первая — абсолютно мозговыносная, вторая — вызывает непроизвольный приступ смеха, третьий тип — добивается немалых успехов на различных фестивалях и прочих релкамных мероприятиях, и при этом вполне адекватно воспринимаются европейским зрителем.
А теперь я бы хотел представить на ваш суд семерку самых «неадекватных» (с точки зрения русского человека) рекламных роликов:
Седьмое место. Реклама Mentos.
Всем известная мятная конфета в Японии обрела новую модификацию в виде ириски. Двое офисных сотрудников затеяли соревнование: кто вылепит из нее языком как можно более удивительный предмет.Шестое место. Реклама Halls.
Тоже достаточно известная серия мятных леденцов различной силы крепости вкуса. На этот раз азиатский креатив превзошел все самые смелые ожидания, такого я еще никогда не видел:Пятое место. Lotte Fit's
Жвачка Lotte Fit's получила своеобразную рекламу с довольно странным музыкальным сопровождением и еще более странной идеей.Четвертое место. Печенье с молочной начинкой.
Я не знаю, чем руководствалось рекламное агентство при создании такого ролика, но в детстве, если я бы увидел такое, меня бы долго откачивали от глубокого когнитивного диссонанса.Третье место. Спрей от тараканов.
Говорят, что японцы безумны. Но этот эклемпляр корейской эстрады перещеголял всех. Он исполянет традиционное корейское пение в новом стиле. В течение всего ролика он поет о том, как хорош этот спрей и демонстрирует его мощное действие на пластиковых тараканах-муляжах. И что самое удивительное, это не самозванец, и это действительно звезда эстрады с двадцатилетним стажем, которая популярна во всех корейских странах, и, — о, удилвение! — в ЯПонии!Второе место. Чай от гипертонии.
А вот реклама особого чая для людей, которые страдают от повышенного артериального давления. Ролик доводит «симптомы» такой болезнь до абсурда, но предупреждает, что от гипертонии все же нужно лечение.Первое место. Реклама содовой.
Ну а этот образчик творческой мысли, вылизанной до блеска, вовсе убивет формулировкой текста. Ей-ей! Сода — хлясь, лимон — чпок, пущ-пущ-пущ!Похожие записи
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
SergVantos, Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Топ-5 любопытных рекламных роликов за последние месяцы.. 13 в Реклама на TV
JustMK, Необычные рекламные кампании для Google Chrome.. 13 в Интернет реклама
JustMK, Новый ролик от Volkswagen продолжает идею ролика "The Force", "The Dog Strikes Back".. 0 в Реклама на TV
Комментарии (14)
«Содовая» — вполне добротная реклама, вылизанная и всяко не хуже «всегда кока-кола».
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75