Toyota для людей: качественная реклама с человеческим лицом.
Реклама на TV
Вы еще сомневаетесь в надежности и долговечности автомобилей Toyota? Предлагаю вашему вниманию пару рекламных роликов, которые убедят в этом даже закоренелых скептиков.
Новая реклама, отснятая в Пуэрто-Рико, рассказывает о том, что автомобиль Toyota может прослужить нескольким поколениям людей и даже – принять некоторое участие в их жизни. Специалисты агентства Badillo Nazca Saatchi & Saatchi Puerto Rico придумали очень интересный ход – старое письмо, завалявшееся под сидением и случайно обнаруженное новым владельцем. Минимум закадрового текста, интересный живой сюжет — реклама цепляет с первых кадров и заставляет досмотреть ролик до конца.
В ЮАР стартовала не менее интересная рекламная кампания, посвященная Toyota Aygo. Производитель позиционирует его как средство передвижения для молодых людей, только начинающих свой самостоятельный жизненный путь. Вместо рассказов о низкой цене и преимуществах авто, рекламщики взяли за основу рекламу 90х годов и наглядно показали, как классно быть самостоятельным. Те, кто живет за счет родителей, словно связаны с ними пуповиной, мешающей вести нормальную жизнь. Но стоит сесть за руль Toyota Aygo, как пуповина отпадает – значит, человек достаточно повзрослел и способен жить так, как ему хочется. Слоган новой рекламной кампании:
When you are ready to go — Когда ты готов действовать.
Качество новой рекламы Toyota вполне ожидаемо – бренду такого уровня было бы не к лицу ограничиваться стандартными решениями, уже изрядно надоевшими зрителю. Поэтому производитель не скупится заказывать хорошую работу ведущим рекламистам – и ее результат попадает точно в цель, повышая уровень продаж и степень доверия потребителей к японской марке автомобилей, по праву занимающей одно из первых мест в мире. Будем надеяться, что новые рекламные кампании Toyota будут не менее интересны.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75