Heineken: продление контракта спонсора с Лигой Чемпионов УЕФА до 2015 года.
Искусство продаж
Компания Heineken International объявила футбольным болельщикам о пролонгировании контракта на спонсирование мероприятий мирового клубного турнира Лиги Чемпионов УЕФА еще на три года, т.е. до сезона 2014 — 2015 года.
Для пивного бренда продление договора с УЕФА – важный шаг в проведении глобальной стратегии спонсирования крупных спортивных мероприятий мирового значения, призванный стимулировать дальнейший рост компании Heineken International.
На сегодняшний день, компания выступает в роли спонсора состязаний Лиги Чемпионов УЕФА уже шестой раз, что не может не сказаться самым наилучшим способом на репутации бренда. По мнению коммерческого директора Heineken International Алексиса Насара, Лигу Чемпионов отличают международный охват спортивных мероприятий, всеобщее внимание со стороны болельщиков и современные профессиональные стандарты, которым она неизменно следует. Именно поэтому для Heineken International, производителя одного из лучших сортов пива в мире, спонсорство этой организации не только выгодно, но и престижно – оно способствует росту спроса в Европе, где марку уже хорошо знают, и повышает рейтинг предприятия на мировом рынке, в том числе – в развивающихся странах. Соглашение о спонсорской поддержке полностью отвечает долгосрочным целям компании Heineken — концентрации на нескольких высокорентабельных и популярных активах, для получения максимальной прибыли на сделанные ранее инвестиции.
Согласно условиям пролонгирования договора о спонсорстве еще на три года, Heineken International получает еще больше прав на работу с электронными средствами коммуникаций и получает роль эксклюзивного делового партнера, которому доверено право презентовать подробности будущих футбольных матчей на фирменном футбольном сайте УЕФА с рекордно высокой посещаемостью. Кроме того, компания получает право на распространение собственного эксклюзивного контента и вирусной рекламы в социальной сети Facebook и на портале YouTube.
По мнению коммерческого директора Heineken International Алексиса Насара, Лигу Чемпионов отличают международный охват спортивных мероприятий, всеобщее внимание со стороны болельщиков и современные профессиональные стандарты, которым она неизменно следует. Именно поэтому для Heineken International, производителя одного из лучших сортов пива в мире, спонсорство этой организации не только выгодно, но и престижно
Обновленные условия спонсорского контракта также расширяют право Heineken International на трансляцию на территории Германии, которое не было учтено в первоначальном соглашении, хотя и представляло особый интерес для пивного бренда. Теперь Heineken International будет официальным спонсором УЕФА, чьи рекламные ролики будут транслироваться во время матчей, показываемых за пределами Европы. Также договор предусматривает целый перечень маркетинговых мероприятий по продажам – распространение рекламы и проведение PR акций бренда.
Руководство Heineken International утверждает, что благодаря деловому партнерству с Лигой Чемпионов, компании удалось продвинуть свой товар на рынках Южной Америки, Африки и Дальнего Востока. При этом она не останавливается на достигнутом, расширяя собственное портфолио финансовой поддержки спортивных мероприятий – так, в феврале был подписан контракт на спонсирование Олимпийских игр 2012 года в Лондоне.
Похожие записи
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом. Часть 2.. 0 в Современная терминология
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75