Джонатан Марголис и его мнение о современном маркетинге.
Искусство продаж
Марголис поделился своим мнением по поводу нескольких моментов касательно рекламы, прессы и социальных сетей. Началось все, как и подобает, с печатной прессы. Ей предрекают очень скорую гибель из-за того, что ей на пятки наступают интернет-ресурсы. На это эксперт ответил весьма скептично: он заметил, что такую тенденцию уже видели многие еще во времена первых попыток введения так называемого «телетекста». Это было в семидесятых годах того столетия, но что любопытно, вместо развития телетекста, люди обнаружили совершенно ими не ожидаемые рост и бурное развитие печатных СМИ.
Итак, предсказывать повторную гибель для печати пока что не стоит, однако же нельзя упускать из виду планшетные компьютеры, которые вполне могут ее заменить. Он считает, что печатные средства массовой информации не вымрут полностью, просто их количество резко сократится, и, возможно, они станут чем-то вроде предмета роскоши в виде специализированных изданий.
Следом Марголис рассмотрел вопрос касательно развития интернета в качестве площадки для рекламы. Он сравнил телевизионную рекламу и интернет-рекламу и дал прогноз о том, что в текущий момент телевидение и интернет идут рука об руку, объединившись настолько органично и эффективно, что через некоторое время найти между ними различие будет попросту невозможно.
Он справедливо отметил, что в ближайшем будущем наиболее эффективными медиа-площадками для рекламы станут планшетные компьютеры, а также мобильные телефоны и сайты для них. О последних он говорил в следующем русле: возможно увеличение различного рода «псевдожурналистских» публикаций, которые с виду — серьезный материал, а на деле — лишь реклама.
Далее был рассмотрен вопрос касательно социальных сетей в качестве мощного средства для размещения рекламы, на что был дан следующий ответ: на самом деле социальные сети — это еще одна, совершенно новая ступень развития рекламы, но ей придается слишком большое значение. Маркетологи, по их же обыкновению, преувеличивают потенциал такой рекламы, и в данный момент раскрыть его не представляется возможным. Специалист предрекает, что это свершится лишь в следующем поколении.
И, наконец, эксперт дал свою оценку социальным сетям как медийному инструменту. Марголис верит в то, что современная молодежь достаточно умна и скептична, чтобы всерьез относиться к социальным сетям и рекламе в них. Однако же нельзя исключать момент «полезности и удобности», заключающийся в том, что пользователи таких ресурсов могут получать дополнительные бонусы от плотной интеграции брендов с соц.сетями, например, получать билеты на какие-либо мероприятия или какие-либо продукты.
Похожие записи
JustMK, Крупные руководители перестают пользоваться Twitter.. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Мини-обзор новостей.. 14 в Новостные издания
SlavaEcor, Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом.. 15 в Новостные издания
chia2006, Facebook vs. Google: критика поисковика была заказана.. 14 в Черный PR
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75