Крупные руководители перестают пользоваться Twitter.

plus +1 minus

Новостные издания  

Крупные руководители перестают пользоваться Twitter.За последние годы «Щебеталка» перестала быть привлекательной для высокопоставленных чинов крупных или общемировых компаний. Они больше не пользуются ей в качестве инструмента для повышения репутации своей компании или себя самого. Проблема кроется в том, что они считают эту платформу слишком опасной.

В 2010 году около 8% CEO (Chief Executive Officer или «главный исполнительный директор») из 50 лучших компаний по рейтингу Fortune 500 пользовались Twitter. В 2012 году эта цифра резко упала до 2%.

Возможно, причина кроется в том, что в Twitter комментарии CEO были жестко раскритикованы другими участниками — например, другими руководителями или распространены посредством онлайна. Такой инцидент случился с руководителем новостного медиа-ресурса Рупертом Мердоком и непосредственно с Бараком Обамой, который получил волну кртики по поводу статистики безработицы в США, когда тот вел свою кампанию. Помимо этого, эксперты считают, что 140 символов, которыми ограничены сообщения в «Твиттере» являются «некомфортными» для выражения мыслей высокопоставленных чинов (чего таить, и мне эта твиттер-затея с сообщениями длиной в 140 символов кажется глупой — прим.авт).

Если у Twitter убыло, то у конкурентов, напротив, пополнение: другие социальные платформы оказались более благодатной почвой, где обнаружилось на 2% больше CEO, чем в позапрошлом году. Facebook стал популярнее среди руководителей на 6%, LinkedIn на 4% и около 2% CEO завели себе аккаунты в Google+. Кстати, интересная особенность онлайна: в случае, если CEO или его бренд не занимают активную позицию в социальных медиа, то есть риск кражи его бренда пиратами. Около трети учетных записей, принадлежащим тем или иным директорам, являются фальшивыми.
  24 января 2013, 20:34 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий