Крупные руководители перестают пользоваться Twitter.
Новостные издания
В 2010 году около 8% CEO (Chief Executive Officer или «главный исполнительный директор») из 50 лучших компаний по рейтингу Fortune 500 пользовались Twitter. В 2012 году эта цифра резко упала до 2%.
Возможно, причина кроется в том, что в Twitter комментарии CEO были жестко раскритикованы другими участниками — например, другими руководителями или распространены посредством онлайна. Такой инцидент случился с руководителем новостного медиа-ресурса Рупертом Мердоком и непосредственно с Бараком Обамой, который получил волну кртики по поводу статистики безработицы в США, когда тот вел свою кампанию. Помимо этого, эксперты считают, что 140 символов, которыми ограничены сообщения в «Твиттере» являются «некомфортными» для выражения мыслей высокопоставленных чинов (чего таить, и мне эта твиттер-затея с сообщениями длиной в 140 символов кажется глупой — прим.авт).
Если у Twitter убыло, то у конкурентов, напротив, пополнение: другие социальные платформы оказались более благодатной почвой, где обнаружилось на 2% больше CEO, чем в позапрошлом году. Facebook стал популярнее среди руководителей на 6%, LinkedIn на 4% и около 2% CEO завели себе аккаунты в Google+. Кстати, интересная особенность онлайна: в случае, если CEO или его бренд не занимают активную позицию в социальных медиа, то есть риск кражи его бренда пиратами. Около трети учетных записей, принадлежащим тем или иным директорам, являются фальшивыми.
Похожие записи
SlavaEcor, Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом.. 15 в Новостные издания
JustMK, Google "влетело" от руководства Twitter за ухудшившийся поиск.. 0 в Новостные издания
SlavaEcor, Социально-сетевые новости.. 4 в Новостные издания
chia2006, Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.. 13 в Реклама на TV
JustMK, Джонатан Марголис и его мнение о современном маркетинге.. 0 в Искусство продаж
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75