Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.
Социальная реклама
Мультяшный ролик про похотливого кота Сматли (Smutley), снятый агентством Goodby Silverstein & Partners из США для Фонда борьбы со СПИДом AIDES (Франция), стал объектом внимания многомиллионной интернет-аудитории.
Веселый кот Сматли живет в режиме «март нон-стоп»: каждое из животных, встречающееся ему на пути, становится объектом сексуального внимания пушистого маньяка. Ролик снят специально для демонстрации в рамках кампании «Protect Yourself»/«Защити себя», напоминающей о необходимости пользоваться презервативом при случайных половых контактах. Слоган ролика звучит следующим образом: У него 9 жизней, а у тебя — нет.
Для разработки новых роликов, пропагандирующих безопасный образ жизни и защиту от СПИДа, фонд AIDES много лет сотрудничал с агентством TBWA\Paris, известным своими смелыми взглядами на создание рекламных продуктов. Благодаря профессионализму его сотрудников и, в особенности, креативного директора Эрика Ферфрухена, мир увидел немало мультяшных клипов о людях, забывающих о необходимости элементарной защиты от чумы ХХ века. Необходимо отдать должное работе Ферфрухена — он немало сделал для того, чтобы возглавляемое им агентство стало одним из лучших в Европе.
В августе 2009 года, по достоинству оценив квалификацию и опыт Ферфрухена, его пригласила на работу компания Goodby, Silverstein & Partners из США. Предложение было настолько заманчивым, что Эрик покинул Францию и перебрался в Штаты. Для агентства TBWA\Paris уход одного из ведущих специалистов стал началом конца: последующие рекламные кампании, разработанные его сотрудниками, смотрелись очень блекло, по сравнению с блистательными работами Ферфрухена. Понятно, что число постоянных заказчиков французских рекламистов стало постепенно уменьшаться – они стали пользоваться услугами Goodby, Silverstein & Partners, и TBWA\Paris потеряло свое звание одной из лучших рекламных компаний Европы.
Одной из последних выдающихся работ Goodby Silverstein & Partners стала веселая реклама для все того же фонда борьбы со СПИДом AIDES, уже показавшего миру веселого и похотливого кота Сматли. Новый герой рекламных роликов заставляет одних хохотать, других – вспоминать о морали, третьих – задуматься о собственной жизни и необходимости ее защиты. Креативщики решили обойтись без намеков и предложили аудитории зрителей посмотреть на приключения Вилли – полового члена, объехавшего весь мир и сфотографировавшегося на фоне самых известных достопримечательностей.
Ролик о Вилли, в свое время, ставший одним из хитов онлайн пространства, стал продолжением многолетней кампании Фонда «Protect Yourself»/«Защити себя», направленной на борьбу со СПИДом и призывающего всех граждан быть более благоразумными, не забывая о собственной безопасности. Его слоган –«потому что никогда не знаешь, где это случится» — звучит достаточно убедительно.
Похожие записи
murmuti, Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.. 17 в Социальная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75