Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Социальная реклама против СПИДа: смелость решений как залог успешного воздействия на аудиторию.

Мультяшный ролик про похотливого кота Сматли (Smutley), снятый агентством Goodby Silverstein & Partners из США для Фонда борьбы со СПИДом AIDES (Франция), стал объектом внимания многомиллионной интернет-аудитории.

Веселый кот Сматли живет в режиме «март нон-стоп»: каждое из животных, встречающееся ему на пути, становится объектом сексуального внимания пушистого маньяка. Ролик снят специально для демонстрации в рамках кампании «Protect Yourself»/«Защити себя», напоминающей о необходимости пользоваться презервативом при случайных половых контактах. Слоган ролика звучит следующим образом: У него 9 жизней, а у тебя — нет.


Для разработки новых роликов, пропагандирующих безопасный образ жизни и защиту от СПИДа, фонд AIDES много лет сотрудничал с агентством TBWA\Paris, известным своими смелыми взглядами на создание рекламных продуктов. Благодаря профессионализму его сотрудников и, в особенности, креативного директора Эрика Ферфрухена, мир увидел немало мультяшных клипов о людях, забывающих о необходимости элементарной защиты от чумы ХХ века. Необходимо отдать должное работе Ферфрухена — он немало сделал для того, чтобы возглавляемое им агентство стало одним из лучших в Европе.

В августе 2009 года, по достоинству оценив квалификацию и опыт Ферфрухена, его пригласила на работу компания Goodby, Silverstein & Partners из США. Предложение было настолько заманчивым, что Эрик покинул Францию и перебрался в Штаты. Для агентства TBWA\Paris уход одного из ведущих специалистов стал началом конца: последующие рекламные кампании, разработанные его сотрудниками, смотрелись очень блекло, по сравнению с блистательными работами Ферфрухена. Понятно, что число постоянных заказчиков французских рекламистов стало постепенно уменьшаться – они стали пользоваться услугами Goodby, Silverstein & Partners, и TBWA\Paris потеряло свое звание одной из лучших рекламных компаний Европы.

Одной из последних выдающихся работ Goodby Silverstein & Partners стала веселая реклама для все того же фонда борьбы со СПИДом AIDES, уже показавшего миру веселого и похотливого кота Сматли. Новый герой рекламных роликов заставляет одних хохотать, других – вспоминать о морали, третьих – задуматься о собственной жизни и необходимости ее защиты. Креативщики решили обойтись без намеков и предложили аудитории зрителей посмотреть на приключения Вилли – полового члена, объехавшего весь мир и сфотографировавшегося на фоне самых известных достопримечательностей.



Ролик о Вилли, в свое время, ставший одним из хитов онлайн пространства, стал продолжением многолетней кампании Фонда «Protect Yourself»/«Защити себя», направленной на борьбу со СПИДом и призывающего всех граждан быть более благоразумными, не забывая о собственной безопасности. Его слоган –«потому что никогда не знаешь, где это случится» — звучит достаточно убедительно.
  07 мая 2011, 01:50 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир