Топ-5 иллюзий от Леандро Эрлиха.
Новостные издания
Есть в мире люди, для которых визуальные иллюзии — искусство, хобби, увлечение, работа (не в самом худшем смысле этого слова), их немного, но они есть. Наиболее яркие работы на заданную тематику демонстрирует художник из Аргентины, Леандро Эрлих, прослывший наиболее искушенным в создании масштабных инсталляций. Нередко его изобретательность если не граничит с Леонардо Да Винчи (прошу простить за такое прямое сравнение), то опасно приближается к нему. Его уникальные проекты играючи обходят всевозможные законы физики, заставляя людей, которые приближаются к ним, терять ощущение пространства и опоры. Дезориентация, удивление, восхищение — вот три слова, которые приходят на ум после нахождения «разгадки» очередной его иллюзии.
Первое место
Почетное первое место я бы отдал, пожалуй, его работе под названием «Зеркальный дом». Невообразимо на первый взгляд, однако, очень и очень просто в реализации. Достаточно вмонтировать фасад «здания» в землю и расположить перед ним под нужным углом огромное зеркало. Удивительно, но выглядит все это чрезвычайно правдоподобно. Уйма впечатлений и веселых моментов для прохожих обеспечена.
Второе место
Второй по значимости, на мой взгляд, иллюзией является «Бассейн».
Этот бассейн, который построен в натуральную величину, обладает всем необходимым, чтобы при должном наполнении водой стать самым настоящим бассейном, в котором можно поплескаться и поплавать. Но трюк не в этом. Сверху и снизу кажется, что он наполнен водой, но на самом деле вода в нем содержится лишь в виде слоя, где от силы 10 сантиметров в высоту. Внутри бассейн совершенно пуст, и заглянуть туда может любой заинтересованный зевака. Однако, эффект создается потрясающий.
Подобные инсталляции развернуты в Канадзаве, Япония и в Нью-Йорке, США.
Третье место
Еще одним результатом трудов художника-инсталлятора стал торт. И не просто торт, а торт, который с виду практически невозможно отличить от настоящего дивана. И даже не пытайтесь на него сесть — испачкаетесь, а только удовольствие себе испортите. Гораздо интереснее такой диван съесть. И самое приятное: его МНОГО.
Четвертое место
Еще одна оптическая иллюзия, которую я бы хотел отметить, это — «Лестница». Создается элементарно, но выглядит весьма эффектно: будто идешь по винтовой лестнице небоскреба и смотришь вверх.
Пятое место
Заключительное пятое место я бы отдал его творению под названием «Башня». У меня до сих пор эта конструкция вызывает несколько вопросов. Сможете ли Вы разгадать суть оптической иллюзии «Башни»?
Похожие записи
JustMK, Фестивальные Войны. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Русская фотография во всей красе. 19 в Новостные издания
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75