Курляндский и Котеночкин лишились возможности выпускать сопутствующие товары "Ну, погоди!".
Новостные издания
себе право на пользование вышеупомянутой торговой маркой.
Сама торговая марка, как оказалось, зарегистрирована на имя частного предпринимателя Олега Сохацкого, и, что удивительно, Роспатент проигнорировал (низвел в ложные) все претензии Котеночкина и Курляндского.
Видимо, Роспатент совершенно не учитывает, что у истоков знаменитейшего в России и Советском Союзе мультсериала стояли именно Александр Курляндский, Аркадий Хайт и Вячеслав Котеночкин (В.Котеночкин и А.Хайт погибли в 2000 году).
По утверждению Алексея Котеночкина, нынешний обладатель торговой марки не имеет к созданию мультсериала никакого отношения: он всего лишь купил права на использование товарного знака, продавцом выступил Александр Хайт (брат Аркадия Хайта), при этом ни один из соавторов, включая наследников, не давал на то согласия.
Свое право на торговую марку сооснователь и наследник намерены отстаивать теперь уже в суде, несмотря на то, что Юристы компании ООО «Алиса», коей владеет Сохацкий, утверждают, что у них на руках есть согласие, подписанное обоими сторонами, включая авторов мультфильма. В свою очередь, Хайт давал согласие только на выпуск игрушек и сопутствующих товаров, включающих в себя образы зайца и волка, а также названия торговой марки. Документ был подписан В. Котеночкиным и А. Курляндским еще в 1999 году, однако, нынешнему владельцу марки невдомек, что претензии направлены в сторону использования неоговоренных прочих персонажей «Ну, Погоди!».
Похожие записи
SergVantos, Патентные войны APPLE VS SAMSUNG. Эпизод II: Кубрикова угроза.. 0 в Брендинг
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
SergVantos, Выпуск iPhone 5: Китай впереди планеты всей.. 1 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75