Директор по маркетинку европейского подразделения компании The Coca Cola Company смело высказал предположение о том, что через 4, а то и 5 лет газировка Coke Zero, дебютировавшая вместе с выходом Бондианы, вполне может стать брендом компании №2. Если верить его словам, то изначально «мужской» напиток имеет направленность на универсальность.
Coca-Cola Zero уже достаточно долго является одним из самых продаваемых компанией продуктов, показатели продаж полнят кошелек компании, а на лицах руководства расплываются довольные улыбки. За последний год продажи выросли на 14% в Европе и на 11% в США. Испания, Франция и Польша демонстрируют еще больший рост от 20 до 30%. Бренд Coke Zero успешно закрепился на четвертом месте в пределах продукции компании, следуя за Coke, Coca Cola Light и Fanta.
Ввиду того, что Coke Zero также является «низкокалорийным напитком», следует разъяснить, в чем разница между ним и Coca Cola Light (Diet Coke). Основное отличие заключается в позиционировании и упаковке. Если строгий черный стиль выбирают, в основном, мужчины, то к нежно-белым баночкам чаще присматриваются женщины.
Джанлука Капричечи, вышеупомянутый директор по маркетингу компании, не устает радоваться открывающимся для бренда перспективам:
«В случае, если Coke продолжит развитие своей положительной динамики, то вполне себе скоро сможет обогнать Coke Light. Бренд может иметь гораздо большую популярность и универсальность в международном плане. Изначально Coca Cola Light позиционировалась как продукт для женской аудитории, по этой причине мы решили, что Coke Zero будет более „мужским“ напитком. Но, как оказалось, Coke Zero гораздо универсальнее, чем мы могли предположить»
.

Компания Coca Cola недавно провела пару показательных рекламных компаний, которые вошли в почетный список «Best Practice». Первая из них включала
поддержку нового фильма о Джеймсе Бонде и была описана в одной из наших статей. Вторая же, проведенная в Испании, гораздо интереснее. Ее название звучит как «Swap» (подмена). Суть заключается в следующем: перед киносеансам посетителям наливали вместо обычной «Коки» Coca-Cola Zero, а
покупатель не ощущал разницы. Прямо перед показом фильма посетителям показывали специально заготовленный видеоролик, раскрывающий всю поднаготную о том, что они купили — всю прелесть вкуса Coca Cola Zero. Удивительно, но кампания повысила продажи на 30%. Эта практика внедряется в остальных странах Европы, и, возможно, скоро докатится и до России.