Coca Cola Light выводит Coke Zero на первое место.
Брендинг
Coca-Cola Zero уже достаточно долго является одним из самых продаваемых компанией продуктов, показатели продаж полнят кошелек компании, а на лицах руководства расплываются довольные улыбки. За последний год продажи выросли на 14% в Европе и на 11% в США. Испания, Франция и Польша демонстрируют еще больший рост от 20 до 30%. Бренд Coke Zero успешно закрепился на четвертом месте в пределах продукции компании, следуя за Coke, Coca Cola Light и Fanta.
Ввиду того, что Coke Zero также является «низкокалорийным напитком», следует разъяснить, в чем разница между ним и Coca Cola Light (Diet Coke). Основное отличие заключается в позиционировании и упаковке. Если строгий черный стиль выбирают, в основном, мужчины, то к нежно-белым баночкам чаще присматриваются женщины.
Джанлука Капричечи, вышеупомянутый директор по маркетингу компании, не устает радоваться открывающимся для бренда перспективам:
«В случае, если Coke продолжит развитие своей положительной динамики, то вполне себе скоро сможет обогнать Coke Light. Бренд может иметь гораздо большую популярность и универсальность в международном плане. Изначально Coca Cola Light позиционировалась как продукт для женской аудитории, по этой причине мы решили, что Coke Zero будет более „мужским“ напитком. Но, как оказалось, Coke Zero гораздо универсальнее, чем мы могли предположить».
Компания Coca Cola недавно провела пару показательных рекламных компаний, которые вошли в почетный список «Best Practice». Первая из них включала поддержку нового фильма о Джеймсе Бонде и была описана в одной из наших статей. Вторая же, проведенная в Испании, гораздо интереснее. Ее название звучит как «Swap» (подмена). Суть заключается в следующем: перед киносеансам посетителям наливали вместо обычной «Коки» Coca-Cola Zero, а покупатель не ощущал разницы. Прямо перед показом фильма посетителям показывали специально заготовленный видеоролик, раскрывающий всю поднаготную о том, что они купили — всю прелесть вкуса Coca Cola Zero. Удивительно, но кампания повысила продажи на 30%. Эта практика внедряется в остальных странах Европы, и, возможно, скоро докатится и до России.
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
chia2006, ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.. 13 в Искусство продаж
Комментарии (17)
А вот деление по половому признаку уже было и есть это кока лайт
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75