Директор по маркетинку европейского подразделения компании The Coca Cola Company смело высказал предположение о том, что через 4, а то и 5 лет газировка Coke Zero, дебютировавшая вместе с выходом Бондианы, вполне может стать брендом компании №2. Если верить его словам, то изначально «мужской» напиток имеет направленность на универсальность. «В случае, если Coke продолжит развитие своей положительной динамики, то вполне себе скоро сможет обогнать Coke Light. Бренд может иметь гораздо большую популярность и универсальность в международном плане. Изначально Coca Cola Light позиционировалась как продукт для женской аудитории, по этой причине мы решили, что Coke Zero будет более „мужским“ напитком. Но, как оказалось, Coke Zero гораздо универсальнее, чем мы могли предположить».
Компания Coca Cola недавно провела пару показательных рекламных компаний, которые вошли в почетный список «Best Practice». Первая из них включала поддержку нового фильма о Джеймсе Бонде и была описана в одной из наших статей. Вторая же, проведенная в Испании, гораздо интереснее. Ее название звучит как «Swap» (подмена). Суть заключается в следующем: перед киносеансам посетителям наливали вместо обычной «Коки» Coca-Cola Zero, а покупатель не ощущал разницы. Прямо перед показом фильма посетителям показывали специально заготовленный видеоролик, раскрывающий всю поднаготную о том, что они купили — всю прелесть вкуса Coca Cola Zero. Удивительно, но кампания повысила продажи на 30%. Эта практика внедряется в остальных странах Европы, и, возможно, скоро докатится и до России.
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
chia2006, Конкуренция брендов: вечное состояние «холодной войны». 13 в Брендинг
murmuti, Рекламные работы начала летнего сезона. Часть 1.. 15 в Интернет реклама
SlavaEcor, Рекламу McDonalds на Олимпийских играх предложили бойкотировать.. 20 в Новостные издания
koloro62, Бесплатные идеи для нейминга продуктовой торговой марки. 16 в Блог им. koloro62
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75