ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Социальная реклама
Сегодня многие компании изменили свое отношение к обещанию возврата инвестиций от маркетинговых мероприятий в социальных медиа – мало кто из них до сих пор не доверяет обещанию ROI.
Опрос, проведенный MarketingSherpa, наглядно демонстрирует, что 62% руководителей маркетинговых департаментов компаний из числа 750 респондентов, уверены в том, что социальный маркетинг имеет большое будущее и в обязательном порядке принесет возврат всех инвестиций. Однако они полагают что, при размещении средств в мероприятия социального маркетинга, осторожность не помешает, и рекомендуют не спешить с чрезмерно серьезными сложениями, чтобы не обмануться в своих ожиданиях.
20% от числа опрошенных заявили, что полностью убеждены в высоком уровне ROI, и готовы активно продолжать инвестировать социальный маркетинг, убедившись в возвратности средств.
15% маркетологов уверены в том, что социальный маркетинг не интересен для крупных инвестиций, поскольку, в основном, является бесплатным. И только 3% опрошенных твердо убеждены, что инвестировать в социальный маркетинг не стоит, поскольку он по определению не может гарантировать возврата вложенных средств.
Многие из респондентов уверены в том, что социальный маркетинг не имеет никакого отношения к стандартной или скрытой рекламе, и отследить его влияние на формирование мнения потребителей нереально. Так, Джо Холл (Joe Hall), колумнист ресурса Marketingpilgrim, заявляет, что измерить связи, возникающие в социальных сетях, невозможно ни одним из существующих прогрессивных методов: ни с помощью трафика, ни с использованием CTR, ни соотношением подписчиков и друзей.
Похожие записи
JustMK, Британское отделение Motorola инвестирует в рекламу.. 0 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
Vadim, $100 млн. от Youtube на знаменитостей и качественный контент. 12 в Интернет реклама
murmuti, По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов.. 14 в Интернет реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75