ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.

plus +1 minus

Социальная реклама  

ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Сегодня многие компании изменили свое отношение к обещанию возврата инвестиций от маркетинговых мероприятий в социальных медиа – мало кто из них до сих пор не доверяет обещанию ROI.

Опрос, проведенный MarketingSherpa, наглядно демонстрирует, что 62% руководителей маркетинговых департаментов компаний из числа 750 респондентов, уверены в том, что социальный маркетинг имеет большое будущее и в обязательном порядке принесет возврат всех инвестиций. Однако они полагают что, при размещении средств в мероприятия социального маркетинга, осторожность не помешает, и рекомендуют не спешить с чрезмерно серьезными сложениями, чтобы не обмануться в своих ожиданиях.

20% от числа опрошенных заявили, что полностью убеждены в высоком уровне ROI, и готовы активно продолжать инвестировать социальный маркетинг, убедившись в возвратности средств.
15% маркетологов уверены в том, что социальный маркетинг не интересен для крупных инвестиций, поскольку, в основном, является бесплатным. И только 3% опрошенных твердо убеждены, что инвестировать в социальный маркетинг не стоит, поскольку он по определению не может гарантировать возврата вложенных средств.

ROI: реальный результат маркетинга в социальных медиа.
Многие из респондентов уверены в том, что социальный маркетинг не имеет никакого отношения к стандартной или скрытой рекламе, и отследить его влияние на формирование мнения потребителей нереально. Так, Джо Холл (Joe Hall), колумнист ресурса Marketingpilgrim, заявляет, что измерить связи, возникающие в социальных сетях, невозможно ни одним из существующих прогрессивных методов: ни с помощью трафика, ни с использованием CTR, ни соотношением подписчиков и друзей.
  14 мая 2011, 17:44 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир