CBS почти полностью распродала рекламный инвентарь Суперкубка.

plus +1 minus

Новостные издания  

CBS почти полностью распродала рекламный инвентарь Суперкубка.Это говорит о том, что телевизионная сеть CBS почти полностью распродала все возможные места для публикации рекламы во время трансляции Суперкубка XLVII. Об этом сообщил Лесли Мунвс, генеральный директор телекомпании.

Намедни было проведено специальное мероприятие для прессы, посвященное работе телесети. 3 февраля начинается трансляция Суперкубка, и руководство компании заявило о том, что почти полностью распродала свой инвентарь. Однако, если кто-то из припозднившихся спонсоров возжелает поговорить о рекламном контракте, то ему будут очень и очень рады. Если верить многолетней практике, НФЛ (Национальная Футбольная Лига) всегда ограничивает количество рекламного времени во время трансляции непосредственно самой игры.

Трансляция Суперкубка — это не только сотня миллионов пристально смотрящих телевизор американцев, но и бешеные суммы за показ рекламы. Если верить сообщениям закупщиков рекламы, то канал CBS берет за свои услуги около 3 800 000 долларов, что является весьма и весьма немаленькой суммой. С каждым годом сумма понемногу, но растет. Для некоторых рекламодателей, кстати, сумма составила свыше 4 000 000 долларов.

CBS почти полностью распродала рекламный инвентарь Суперкубка.

Огромные суммы, которые взимаются с рекламодателей говорит о том, что они весьма и весьма озабочены тем, чтобы продемонстрировать свои товары и услуги именно в этот промежуток времени. Для сравнения: крупнейшие и популярнейшие телевизионные передачи на других американских каналах, таких как American Family на ABC, Walking Dead на AMC, American Idol на Fox и Sunday Night Football, транслирующаяся на NBC стоят гораздо меньше, нежели трансляция Суперкубка.
  13 января 2013, 19:58 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий