"ВымпелКом" - новый спонсор Manchester United.

plus +1 minus

Искусство продаж  

«ВымпелКом»  - новый спонсор Manchester United.
Спонсорский контракт на три года с английским футбольным клубом Manchester United станет началом новой вехи в развитии «ВымпелКом». Благодаря достигнутым соглашениям, сотовый оператор сможет использовать бренд и фотоснимки игроков клуба в государствах Азии – Камбодже, Вьетнаме, Лаосе.

Эксперты рынка заявляют, что стоимость такого контракта составляет не менее 15 млн. евро.

В своем пресс-релизе, глава кластера Индокитай Vimpelcom ltd Майкл Клазел говорит, что
в рамках делового сотрудничества между компанией и футбольным клубом, планируется провести несколько крупных взаимовыгодных мероприятий. Их успех не вызывает сомнений: футбол считается самым популярным видом спорта в странах Азиатского региона, тогда как клуб Manchester United пользуется огромным уважением болельщиков во всем мире, благодаря многочисленным спортивным достижениям.

Контракт на размещение рекламы в Азии сулит неплохую прибыль клубу и позволяет оператору хорошо сэкономить на размещении рекламных материалов. В своем выступлении, директор спортивного агентства «Кэп» Николай Амплеев приводит простые расчеты: использование символики английского футбольного клуба Manchester United на российском рынке обходится операторам как минимум в 7 млн. евро за год, тогда как на рынке Великобритании эта сумма увеличивается в пять раз. Для стран, указанных в контракте между Manchester United и «ВымпелКом», общая стоимость размещения составляла бы 15 млн. евро в год, тогда как обычная цена на трансляцию в Азии составляет 20-30 млн. евро за год.
Управляющий директор агентства Fuse BBDO Елена Снежко – она утверждает, что, стремясь охватить как можно больше потребителей услуг, сотовые операторы не желали ограничиваться лишь работой с ведущими спортивными клубами, тем более что расходы на подобное сотрудничество были слишком велики.
Еще недавно рекламодатели России не уделяли достаточно внимания спонсорской деятельности, стремясь наладить сотрудничество с клубами страны и мира. Исключение составляла лишь совместная работа с футбольными и хоккейными командами, интерес к которым со стороны аудитории болельщиков достаточно высок. Объяснить эту тенденцию готова управляющий директор агентства Fuse BBDO Елена Снежко – она утверждает, что, стремясь охватить как можно больше потребителей услуг, сотовые операторы не желали ограничиваться лишь работой с ведущими спортивными клубами, тем более что расходы на подобное сотрудничество были слишком велики.

В случае если сотовый оператор будет вызывать устойчивую ассоциацию с конкретным футбольным клубом, аудитория болельщиков других стран не будет заинтересована в приобретении предлагаемых товаров и услуг. Поэтому рекламодатели не желают ограничивать круг своих потребителей. А вот спортивное спонсорство крупных соревнований, напротив, очень интересно. Так, «Мегафон», выступавший спонсором КХЛ, получает новые преференции, в связи с предстоящей олимпиадой в 2014 году в Сочи и Чемпионатом мира по футболу, матчи которого состоятся на территории России.

Конкуренты «ВымпелКом» не оставляют попыток проникнуть на рекламный рынок Азии. Так, МТС уже позаботилась о размещении своей рекламы рядом со спортивными объектами летней Олимпиады в Китае, при этом, отказавшись от приобретения спонсорского пакета.
  25 августа 2011, 14:40 murmuti

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий