"ВымпелКом" - новый спонсор Manchester United.
Искусство продаж
Спонсорский контракт на три года с английским футбольным клубом Manchester United станет началом новой вехи в развитии «ВымпелКом». Благодаря достигнутым соглашениям, сотовый оператор сможет использовать бренд и фотоснимки игроков клуба в государствах Азии – Камбодже, Вьетнаме, Лаосе.
Эксперты рынка заявляют, что стоимость такого контракта составляет не менее 15 млн. евро.
В своем пресс-релизе, глава кластера Индокитай Vimpelcom ltd Майкл Клазел говорит, что
в рамках делового сотрудничества между компанией и футбольным клубом, планируется провести несколько крупных взаимовыгодных мероприятий. Их успех не вызывает сомнений: футбол считается самым популярным видом спорта в странах Азиатского региона, тогда как клуб Manchester United пользуется огромным уважением болельщиков во всем мире, благодаря многочисленным спортивным достижениям.
Контракт на размещение рекламы в Азии сулит неплохую прибыль клубу и позволяет оператору хорошо сэкономить на размещении рекламных материалов. В своем выступлении, директор спортивного агентства «Кэп» Николай Амплеев приводит простые расчеты: использование символики английского футбольного клуба Manchester United на российском рынке обходится операторам как минимум в 7 млн. евро за год, тогда как на рынке Великобритании эта сумма увеличивается в пять раз. Для стран, указанных в контракте между Manchester United и «ВымпелКом», общая стоимость размещения составляла бы 15 млн. евро в год, тогда как обычная цена на трансляцию в Азии составляет 20-30 млн. евро за год.
Управляющий директор агентства Fuse BBDO Елена Снежко – она утверждает, что, стремясь охватить как можно больше потребителей услуг, сотовые операторы не желали ограничиваться лишь работой с ведущими спортивными клубами, тем более что расходы на подобное сотрудничество были слишком велики.Еще недавно рекламодатели России не уделяли достаточно внимания спонсорской деятельности, стремясь наладить сотрудничество с клубами страны и мира. Исключение составляла лишь совместная работа с футбольными и хоккейными командами, интерес к которым со стороны аудитории болельщиков достаточно высок. Объяснить эту тенденцию готова управляющий директор агентства Fuse BBDO Елена Снежко – она утверждает, что, стремясь охватить как можно больше потребителей услуг, сотовые операторы не желали ограничиваться лишь работой с ведущими спортивными клубами, тем более что расходы на подобное сотрудничество были слишком велики.
В случае если сотовый оператор будет вызывать устойчивую ассоциацию с конкретным футбольным клубом, аудитория болельщиков других стран не будет заинтересована в приобретении предлагаемых товаров и услуг. Поэтому рекламодатели не желают ограничивать круг своих потребителей. А вот спортивное спонсорство крупных соревнований, напротив, очень интересно. Так, «Мегафон», выступавший спонсором КХЛ, получает новые преференции, в связи с предстоящей олимпиадой в 2014 году в Сочи и Чемпионатом мира по футболу, матчи которого состоятся на территории России.
Конкуренты «ВымпелКом» не оставляют попыток проникнуть на рекламный рынок Азии. Так, МТС уже позаботилась о размещении своей рекламы рядом со спортивными объектами летней Олимпиады в Китае, при этом, отказавшись от приобретения спонсорского пакета.
Похожие записи
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.. 13 в Современная терминология
JustMK, CBS почти полностью распродала рекламный инвентарь Суперкубка.. 0 в Новостные издания
chia2006, Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом. Часть 2.. 0 в Современная терминология
chia2006, Реклама в арабских странах: на страже нравственности и порядка.. 14 в Искусство продаж
News24, Спортсмены АО «Транснефть – Прикамье» - в числе победителей корпоративного турнира по мини-футболу. 0 в Блог им. News24
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75