Groupon продолжает уверенное развитие, вопреки слухам.
Искусство продаж
Эндрю Мэсон, Генеральный директор Groupon полон оптимизма и уверенно заявляет, что сегодня компания достигла вершин успеха и не намерена покидать ее в ближайшее время, строя смелые планы и стремясь к новым горизонтам.
Подобная информация была распространена среди сотрудников Groupon в письме, адресованном каждому из служащих. Мэсон указывает, что не стоит верить слухам и сплетням об ухудшении дел на новом проекте, которые наводнили прессу – на самом деле, компания процветает и сегодня находится на вершине рейтинга в своей сфере деятельности, оставив позади многочисленных конкурентов.
В прессе уже неоднократно появлялись слухи о том, что Groupon переживает нелегкие времена: расходы компании в разы превышают доходы, и финансовое состояние предприятия вызывает самые серьезные опасения. Косвенно это мнение подтверждает информация о закрытии китайского представительства и спешном увольнении персонала.
Тем не менее, Мэсон подтверждает свои слова фактами и расчетами: так, в августе продажи на рынке США увеличились сразу на 12%, тогда как административные и маркетинговые расходы снизились на 20%. Генеральный директор Groupon заявляет о своем дальнейшем намерении стремиться к увеличению количества платных пользователей сервиса, постепенно отказываясь от практики поглощений и привлечения новых «бесплатных» клиентов.
В середине лета Groupon инициировала аудит и проведение IPO в Нью-Йорке. В настоящее время, Комиссия по ценным бумагам и биржам работает над данными отчетов, представленных компанией на рассмотрение. В результате подтверждения финансового благополучия компании, руководство намерено дополнительно привлечь в качестве активов около 800 млн. долларов. В этом случае, полная капитализация компании достигнет отметки в 20 млрд долларов. При этом, не обошлось без хитростей и явных недоработок: так, в качестве одного из ключевых показателей деятельности Groupon представил показатели скорректированной консолидированной сегментной операционной прибыли, при расчете которой, не учитываются маркетинговые затраты. Но экономисты знают, что для скидочных сайтов они составляют львиную долю расходов и зачастую превышают полученный доход. Поэтому, взяв за ключевой показатель прибыль ACSOI, компания исказила отчетные данные, и они не могут быть приняты за основу расчетов.
Генеральный директор Groupon заявляет о своем дальнейшем намерении стремиться к увеличению количества платных пользователей сервиса, постепенно отказываясь от практики поглощений и привлечения новых «бесплатных» клиентов.Мэсон пытается найти оправдание этому поступку: по его мнению, прибыль ACSOI наглядно показывает все успехи компании, и остальные просто завидуют столь головокружительным достижениям и победам. При этом, глава Groupon говорит, что исходя из специфики деятельности, маркетинговые расходы необходимо указывать отдельной статьей, а не принимать в расчет при уточнении показателей финансовых результатов.
Отдельного упоминания в письме Мэсона «удостоился» главный конкурент – скидочный сервис LivingSocial. Он стал знаменитым благодаря масштабной акции – заранее скупив все скидочные купоны у ведущих американских ритейлеров, сервис реализовал их своим клиентам с дополнительной скидкой, что не могло не привлечь внимания огромной аудитории потребителей.
Похожие записи
Timofeeva, Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха. 12 в Вирусный маркетинг
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
JustMK, "Черная пятница" в России не состоялась.. 2 в Искусство продаж
chia2006, Google: бренд с самой высокой репутацией в Соединенных Штатах.. 1 в Искусство продаж
chia2006, Билборды, рекламные щиты. 0 в Современная терминология
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75