Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете

plus +1 minus

Новостные издания  

ВеликобританияПрошедшие девять месяцев стали знаменательными для Правительства Великобритании – по сообщению газеты The Guardian, на замораживании рекламного бюджета членам высшего исполнительного органа государства удалось сэкономить 133 млн. фунтов стерлингов, или 156 млн. долларов.

Коалиционное Правительство страны предприняло беспрецедентный шаг: на рассмотрение было вынесено решение максимально сократить расходы на рекламные мероприятия, обычно составляющие около 540 млн. фунтов за календарный год. Сразу после выборов в мае 2011 года, планируется минимизировать рекламный бюджет, расходуя его только в случае особой необходимости. В результате, за девять месяцев финансового года сумма экономии составляет около 130 млн. фунтов — это практически одна четверть выделяемых на рекламу бюджетных средств.

Также члены Правительства одобрили еще несколько мероприятий, призванных сократить расходы на рекламу. Так, при планировании крупных маркетинговых акций стоимостью более 100 тысяч фунтов, для их воплощения, в обязательном порядке потребуется одобрение руководящего состава исполнительного органа государственной власти.

Основная статья расходов бюджета для Правительства Британии – это социальная реклама. Например, в прошедшем году более 6 млн. фунтов было вложено в акцию «Act on CO2», посвященную проблеме глобального потепления на планете. Однако часть вложений оказалась неэффективной – несколько роликов были сняты с показа, т.к., по отзывам Комитета рекламных стандартов, они не смогли достоверно отразить ситуацию с негативными климатическими условиями, требующими принятия неотложных мер в мировом масштабе.
  28 марта 2011, 20:23 Vadim

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир