Рекламная политика
Современная терминология
Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания.
Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.
Цели рекламной политики:
— определить основные принципы рекламной деятельности субъекта;
— дифференцировать структуры, обеспечивающие реализацию рекламной политики;
— разработать критерии выбора средств рекламы;
— определить способы формирования необходимого рекламного бюджета;
— разработать методику оценки эффективности рекламной деятельности включая pr и предусмотреть возможности устранения возможных ошибок.
Задачи рекламной политики:
— оптимальный выбор средств распространения рекламы (максимальная эффективность, минимальные затраты), что включает учёт численности аудитории (совокупность просмотров и охват), возможности повторения показа, качественные особенности рекламоносителя и т.д.;
— определение методов привлечения целевой аудитории;
— определение стратегий обращения: что и как доносить до целевой аудитории;
— использование рекламных средств для акцентирования позиционирования компании;
— генерирование идей, привлекающих потребителей;
— разработка новаторских рекламных идей и их воплощение включая ребрендинг;
— анализ рекламной деятельности конкурентов для выработки рекламных решений, позволяющих получить преимущества перед конкурентами.
Стоимость разработки рекламной политики для компании в каждом конкретном случае является предметом переговоров и зависит от предоставленных услуг и фактически затраченного времени. В среднем разработка рекламной политики может стоить компании от 80 до 150 тыс. рублей. Результатом такой работы будет стратегический документ, созданный в итоге кропотливых исследований всех аспектов маркетинговой деятельности компании. Эти аспекты включают ситуационный анализ проблем и возможностей, определение задач рекламной деятельности и целевых аудиторий, определение возможностей конкурентного преимущества, методика оценки исполнения намеченной рекламной деятельности и др. Все эти вопросы разрабатываются с учетом стратегических и тактических задач, стоящих перед компанией.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.. 16 в Новостные издания
JustMK, Топ-5 самых смешных рекламных роликов в мире.. 14 в Реклама на TV
SergVantos, Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
Vadim, Антиреклама – 2010: итого прошедшего года.. 12 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75