Рекламная политика

plus +1 minus

Современная терминология  

рекламная политикаРекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика формирует взаимовыгодные отношения субъекта рекламной политики с объектом, направлена на привлечение потребителя.

Субъектом рекламной политики может выступать корпорация, фирма, компания.
Объектом рекламной политики выступают средства массовой информации как каналы распространения рекламы, целевая аудитория или потребители, конкуренты данного субъекта рекламной политики.

Цели рекламной политики:

— определить основные принципы рекламной деятельности субъекта;
— дифференцировать структуры, обеспечивающие реализацию рекламной политики;
— разработать критерии выбора средств рекламы;
— определить способы формирования необходимого рекламного бюджета;
— разработать методику оценки эффективности рекламной деятельности включая pr и предусмотреть возможности устранения возможных ошибок.

Задачи рекламной политики:

— оптимальный выбор средств распространения рекламы (максимальная эффективность, минимальные затраты), что включает учёт численности аудитории (совокупность просмотров и охват), возможности повторения показа, качественные особенности рекламоносителя и т.д.;
— определение методов привлечения целевой аудитории;
— определение стратегий обращения: что и как доносить до целевой аудитории;
— использование рекламных средств для акцентирования позиционирования компании;
— генерирование идей, привлекающих потребителей;
— разработка новаторских рекламных идей и их воплощение включая ребрендинг;
— анализ рекламной деятельности конкурентов для выработки рекламных решений, позволяющих получить преимущества перед конкурентами.

Стоимость разработки рекламной политики для компании в каждом конкретном случае является предметом переговоров и зависит от предоставленных услуг и фактически затраченного времени. В среднем разработка рекламной политики может стоить компании от 80 до 150 тыс. рублей. Результатом такой работы будет стратегический документ, созданный в итоге кропотливых исследований всех аспектов маркетинговой деятельности компании. Эти аспекты включают ситуационный анализ проблем и возможностей, определение задач рекламной деятельности и целевых аудиторий, определение возможностей конкурентного преимущества, методика оценки исполнения намеченной рекламной деятельности и др. Все эти вопросы разрабатываются с учетом стратегических и тактических задач, стоящих перед компанией.
  20 марта 2011, 00:39 Vadim

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир