Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.
Новостные издания
Первая корпоративная акция от Procter & Gamble получила название Proud Sponsor of Mums — Гордый спонсор мам. С целью привлечения внимания общественности к запланированным мероприятиям, начиная с субботы, на британском ТВ будет демонстрироваться специально отснятый ролик, полностью посвященный событиям маркетинговой кампании – об этом первой сообщила газета The Independent, затем информацию продублировали Таймс и Стрит Джорнал. Количество секунд в ролике не указано, не специалисты предполагают, что ролик будет длиться не более 25-30 секунд.
Руководитель отдела маркетинга P&G Ройзин Доннелли сообщает:
Компания ведет работу одновременно по нескольким направлениям. В ее планах – подготовка рекламной акции по раскрутке перспективных брендов для предстоящих Олимпийских игр, местом проведения которых выбран Лондон. Основную ставку руководители компании делают именно на телевизионную рекламу, предназначенную для огромной по охвату целевой аудитории.
По мнению Доннели, в создании новых рекламных продуктов не стоит пренебрегать возможностями телевизионной рекламы, наиболее динамично развивающейся области, оптимально подходящей для предложения товаров и услуг целевому потребителю. Именно поэтому столь значимое событие для страны, как Олимпийские игры, которые будут активно освещаться на телевидении, можно полностью использовать для демонстрации рекламных роликов, с целью повышения покупательского спроса на уже известные и новые ассортиментные позиции.
Сделать такие выводы специалистам компании позволяют высокие результаты работы в Северно-американском регионе, достигнутые в прошлом году, когда Procter & Gamble выступила в роли спонсоров Олимпийских Игр в Ванкувере.
Чтобы достичь максимальных показателей эффективности рекламных акций, приуроченных к открытию Олимпиады, специалисты компании P&G намерены подготовить и провести сразу несколько маркетинговых мероприятий. В некоторых из них примут участие знаменитые спортсмены, приехавшие в Великобританию для демонстрации своих новых достижений.
Учитывая намерения правительства страны серьезно сократить сумму средств, выделяемых на рекламу, а также – приостановить работу Центрального бюро информации, в бюджет P&G на текущий год сотрудники компании заложили расходы в 189 млн. фунтов стерлингов, на 33% превышающие прошлогоднюю сумму затрат.
Похожие записи
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
JustMK, Снят шокирующе правдоподобный фильм об опасности пользования мобильным телефоном за рулем.. 2 в Социальная реклама
Vadim, Правительство Великобритании: экономия 130 млн. фунтов на рекламном бюджете. 0 в Новостные издания
JustMK, В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении. 0 в Партизанский маркетинг
Vadim, Олимпиада – 2012: решительное «нет» партизанскому маркетингу.. 9 в Партизанский маркетинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75