В Британии дан зеленый свет показу скрытой рекламы на телевидении

plus +1 minus

Партизанский маркетинг  

28 февраля британское национальное телевидение впервые в своей истории показало официально разрешенную скрытую рекламу. По сообщению издания The Daily Telegraph, в тот день на заднем плане передачи This Morning («Этим утром») зритель мог обнаружить кофемашину с символикой Nescafe.


Следует отметить, что до 28 февраля в Великобритании не было разрешения на показ скрытой рекламы в телепередачах. И теперь с последнего дня февраля, согласно регламенту, разработанному британским телекоммуникационным регулятором Ofcom, было разрешено показывать скрытую рекламу в определенных телепередачах с обязательным сопровождением ее с помощью специального логотипа.

Как пишут авторы статьи в The Daily Telehraph, Nescafe заплатили за размещение своей кофемашины на кухне дневного шоу, где обычно готовят гости, около 100 000 футов стерлингов (162 800 долларов в эквиваленте). Изначально предполагалось, что ведущие приготовят кофе себе или гостям, однако, кофейной машиной на сей раз никто не воспользовался.

Если верить данным печатного издания, впереди всего рынка продакт-плейсмента в Великобритании должна стать компания ITV, являющейся одной из крупнейших телевизионных компаний в стране. Ее доход от скрытой рекламы могут достигнуть около 50 000 000 фунтов стерлингов (81 400 000 долларов в эквиваленте).

Специальный логотип продакт-плейсмента был представлен на суд 14 февраля. Он в обязательном порядке будет появляться на экране в начале передачи со скрытой рекламой, в конце и во время рекламных пауз.

Интересно, а сколько денег недополучила ITV со скрытой рекламы Apple в фильмах, которые транслирует?
  09 апреля 2011, 23:55 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир