Apple и скрытая реклама
Партизанский маркетинг
Компания Apple — лидер по размещению скрытой рекламы в кино
Фильм «Железный человек 2» и компания Apple стали лауреатами премии Brandcameo Product Placement Awards за 2010 год. Эта премия вручается за навязчивое использование скрытой рекламы (product placement) в фильмах.
Apple победила в категории «Наибольшее количество скрытой рекламы». Из 33 фильмов, лидировавших по кассовым сборам в США в 2010 году, продукты компании из Купертино появлялись в 10 лентах, то есть в 30%. На втором месте оказались компании Nike, Ford и Chevrolet. Их реклама появлялась в 8 фильмах (24%). В 5 фильмах (15%) появлялась скрытая реклама Sony, Land Rover, Dell и Glock.
В последние годы присутствие Apple в самых кассовых фильмах снижается. В 2008 году продукты компании появлялись в 20 фильмах из 41 (49%), а в 2009 — в 19 из 44 (43%). Видимо другие компании, выпускающие аналогичные товары, берут на вооружение подход Apple к скрытой рекламе в фильмах.
Если собрать статистику за 10 последних лет, то из 334 фильмов, становившихся лидером рейтинга по сборам с 2001 по 2010 год, скрытая реклама Apple появлялась в 112 лентах. Это второй показатель после Ford с 144 фильмами. На третьем месте оказалась Coca-Cola с 96 фильмами.
«Приз за достижения в области скрытой рекламы в одном фильме» получил сиквел «Железный человек 2». В нем зафиксирована скрытая реклама 64 брендов и товаров. Это на 22 больше, чем в первой части фильма. Но ему далеко до фильма «Гонщик» с Сильвестром Сталлоне, которому принадлежит рекорд — 102 случая скрытой рекламы.
Похожие записи
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1). 13 в Старая реклама
SlavaEcor, ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.. 14 в Закон "О рекламе"
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
SlavaEcor, Джобс и "Think Different".. 13 в Реклама на TV
SlavaEcor, Samsung бьет рекорды по просмотрам видеороликов по данным AdAge.. 16 в Интернет реклама
Комментарии (16)
Идея-то гениальная, не эффективность применения просчитывается крайне сложно, другое дело что Apple за время своего существования сделала крайне мало не эффективных маркетинговых ходов (в том числе и отстранение и последующее возвращение Стива в компанию, в конце 90х)
Персонаж моряка Папая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультики оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75