Рекламисты не просто шутят: они продвигают свои сообщения.
Партизанский маркетинг
Маркетинговый розыгрыш — это инструмент маркетинга. Это отличная возможность вновь обратить на себя внимание, еще один способ расшевелить людей, возможность оживиться и избавиться от скуки. Даже Goggle меняет свой логотип в день дурака, ведь как очень метко высказался специалист по рекламе Джеймс Рэндольф Адамс:
“Реклама – это самое прикольное, чем можно заниматься, не снимая одежды”.И маркетинговые розыгрыши многих известных компаний подтверждают это.
Маркетинг имеет много общего с розыгрышем, если подразумевать розыгрыш как добросовестный инструмент. Для определённой аудитории создается интересный контекст, используемый в качестве наживки, на которую данная аудитория должна «клюнуть». Событие должно быть интересным для людей, выдающимся, таким, чтоб всем хотелось быть вовлеченным. Тогда число потенциальных «жертв» и наблюдателей может оказаться очень большим. Далее — дело «сарафанного радио»: люди передают друзьям, знакомым, соседям информацию о розыгрыше. Информация появляется в открытом доступе в интернете в виде текстов в блогах, фотографий, мобильного видео.
Это вирусное распространение информации могут осуществлять и авторы розыгрыша. Если событие действительно впечатляет, оно может стать источником для множества материалов в СМИ и набрать сотни и даже миллионы просмотров в сети. Результатом такого розыгрыша становится внушительное паблисити, которое достаточно сложно было бы получить с помощью стандартных PR-инструментов. А благодаря эмоциональности розыгрыша и подготовленности почвы для его проведения эффект многократно усиливается. В финале розыгрыша звучит впечатляющее «саморазоблачение», именно в нем сконцентрировано само сообщение, которое торговая марка, компания, корпорация хотят донести до аудитории.
Всем весело: без криков и обмана реклама донесена, и сделано это так, что мы отнюдь не умираем от скуки. Наслаждайтесь сами ярчайшими маркетинговыми розыгрышами последних лет:
Heineken: розыгрыш в Италии.
Акция Burger King.
Экологический розыгрыш в Квебеке.
Тест-драйв Nissan Patrol в Дубаи.
Розыгрыш от Europcar.
Розыгрыш: реклама фильма «The Last Exorcist».
Розыгрыш от Go Fast.
Похожие записи
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
JustMK, Рекламные ролики свежих моделей Audi.. 14 в Реклама на TV
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Комментарии (12)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75