Маркетинговый розыгрыш — это инструмент маркетинга. Это отличная возможность вновь обратить на себя внимание, еще один способ расшевелить людей, возможность оживиться и избавиться от скуки. Даже Goggle меняет свой логотип в день дурака, ведь как очень метко высказался специалист по рекламе Джеймс Рэндольф Адамс: “Реклама – это самое прикольное, чем можно заниматься, не снимая одежды”.И маркетинговые розыгрыши многих известных компаний подтверждают это.
Timofeeva, Честная реклама: фантастика или реальность?. 13 в Новостные издания
JustMK, Рекламные ролики свежих моделей Audi.. 14 в Реклама на TV
JustMK, "Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".. 15 в Вирусный маркетинг
Vadim, Реклама 90-х годов: ТОП-8 первых удачных креативов, переживших свое время. 13 в Старая реклама
Timofeeva, Рекламные кампании, изменившие мир: успех, превзошедший ожидания.. 13 в Наружная реклама
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75