Билборды, рекламные щиты
Современная терминология
В переводе с английского, Billboard – один из видов наружной рекламы, крупный щит, устанавливаемый на оживленных улицах и вдоль автомобильных трасс. Биллборд представляет собой раму, обитую листами фанеры или стали, закрепленную на сравнительно высокой опоре, для лучшей видимости и читабельности размещенной на щите информации. Впервые термин «билборд» появился в США – свое название рекламный щит получил от названия самих плакатов – биллов, размещаемых на сравнительно крупных деревянных конструкциях.
История появления билбордов
Основная цель появления рекламных щитов – это привлечение внимание населения, как правило, малограмотного, и необходимость донести до него важную информацию. Прообразы современных билбордов использовались еще в Древнем Египте – с их помощью, владельцы пытались разыскать беглых рабов. Со временем, когда человек научился делать качественные печатные станки, на улицах городов появились первые плакаты, изготовленные способом литографии, одного из первых способов печати. Чаще всего, плакаты информировали горожан о новых театральных и цирковых представлениях, привлекая внимание прохожих яркими красками и крупным шрифтом текста.
В начале ХХ века, с появлением первых автовладельцев, рекламисты того времени решили размещать плакаты не только в городе, но и за его пределами. Любители пикников, выезжающие на машине в сельскую местность, могли видеть крупные рекламные щиты, украшавшие обочины оживленных трасс. «Загородные» билборды были значительно масштабнее своих городских аналогов – это решение позволило сделать плакат более читабельным, учитывая передвижение автомобилей на сравнительно большой скорости и неспособность водителя надолго задерживать взгляд на рекламном сообщении, чтобы не отвлекаться от управления машиной.
На территории нашей страны билборды появились в начале 90-х годов, с развитием рыночных отношений, началом ведения грамотной рекламной политики повышением интереса субъектов бизнеса к эффективной современной наружной рекламе. Нередко их называли бигбордами, что в буквальном переводе означает «большая доска». Распространению этого «ошибочного» названия способствовало название компании Big Board, одной из первых на территории постсоветского пространства запустивших билборды в рекламный бизнес.
Получение места под размещение билборда
Чтобы получить право разместить рекламный щит, оператор наружной рекламы должен получить целый ряд согласований в администрации города, органах ГИБДД, в коммунальных службах и органах МЧС.
Разновидности билбордов
В зависимости от внешнего вида и особенностей конструкции, билборды классифицируют:
- По количеству сторон для размещения информации – одно- или двухсторонние, реже – трех – или четырехсторонние;
- По форме расположения сторон: плоские, треугольные, V- образные;
- По размеру рекламного поля: стандартом считается площадь в 6×3м, в США нередко используются плоскости размером 18,1×6,1м;
- По типу конструкции: разборные или неразборные.
Похожие записи
murmuti, Facebook: привязка рекламы к почтовому индексу – уже в действии.. 1 в Интернет реклама
chia2006, Google: бренд с самой высокой репутацией в Соединенных Штатах.. 1 в Искусство продаж
murmuti, Обвинение против Apple: раскрыт сговор компании с ведущими книгоиздателями.. 1 в Искусство продаж
murmuti, Groupon продолжает уверенное развитие, вопреки слухам.. 0 в Искусство продаж
SergVantos, О том, как делают рекламу в Африке.. 0 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75