Наружная реклама в России в последнее время пестрит оригинальными и интресными решениями. Исполнение ее, конечно, характерно для нашего менталитета — идея есть, причем, достаточно сильная, а вот подача «хромает на оба костыля». Что, кстати, нисколько не мешает ей вносить разнообразие в серый городской ландшафт и вызывать улыбку у прохожих.
Креатив на автобусных остановках
Ноябрь 2010 стал необычным месяцем для пассажиров московского общественного транспорта. Дело в том, что компания Coty Beauty LCC запустила ни на что не похожую рекламную кампанию для нового мужского аромата Davidoff Champion, переоборудовав автобусные остановки в спопртивные залы с тренажером и шкафчиками для вещей.
А в самую-самую жару,
Coca-Cola решила вдохнуть прохлады на улицы Москвы, украсив остановки сосульками. Рекламные постеры с символикой Coca-Cola и словами «Бррр… взбодрись!» сопровождались вереницей сосулек, свисающих как с самой остановки, так и с мини-билборда рядом. Авторство такого креатива принадлежит не отечественным рекламщикам, а агентству Ogilvy & Mather Johannesburg. Адаптировали ее для русского менталитета в агентстве Publicis United Moscow.
Calve отличились на поприще «шашлычного сезона» 2009 года и представили плакаты и щиты с объемными помидорами, средь которых расположился тетрапак с продукцией Calve. Проект был запущен двумя подразделениями агентства Media Instinct — Match и агентством PHD.
А вот
«Старый мельник» решил продвинуть себя с помощью стилизации остановок под футбольные ворота. Оформление, кстати, достаточно красочное: Стакан с пивом, флаги России и Германии, фон стадиона и зеленая трава.
СТС решили отличиться и оборудовали автобусные остановки желтыми фирменными диванчиками. Нет, не подумайте, что они установили диваны прямо на остановке. Просто благодаря наклейке на заднее стекло остановке,
всем прохожим кажется, что пассажиры, ждущие автобуса на скамеечке, действительно расположились на удобном диване.
Вместо заключения
Это был лишь небольшой экскурс в русский креатив в наружной рекламе.
В дальнейшем мы на PrMaster.ru продолжим публикации подобных статей, посвященных интересным идеям и разработкам в стане отечественной рекламы. У нас в запасе есть еще масса всего нами не описанного и неосвещенного.
Что касается самих биллбордов, рекламных щитов и офомления автобусных остановок — они далеко не первые и далеко не последние, но одни из самых оригинальных и интересных. Прохожие обязательно замечают такие работы, даже если они несутся в своем автомобиле на скорости в 60-100 км/ч.