Креатив: броская наружная реклама (часть 2)
Наружная реклама
Необычные рекламные щиты и биллборды
Импровизированный Топ-3
Сегодня я решил организовать своеобразный топ-3 для наиболее интересных биллбордов и рекламных щитов, которые можно было обнаружить как в России, так и за рубежом. Все то, что не влезло в рамки трех призовых мест, я вынес в отдельные два подраздела. А все самое интересное, как всегда, ждет читателя в самом конце ;)Бронза
Adidas, спонсируя чемпионат мира по футболу, решили покорить Германию гигантским голкипером. За это — третье место.
Серебро
Как можно креативно прорекламировать пуленепробиваемое, бронированное стекло? Только запихав в образец продукта что-то важное. Например, деньги. Кстати, поговаривают, что они в этом рекламном щите — самые что ни на есть настоящие! Второе место — за интересную задумку и за то, что деньги все еще никто не украл.
Золото
Январь 2011 года оставил ощутимый след в отечественной и зарубежной блогосфере. Дело в том, что Нижний Новгород весьма своеробразно запустил социальный проект, пропогандирующий безопасное вождение. Средь улиц города можно было обнаружить весьма необычный биллборд в виде стены, «экстендер» которого выглядит как… тело человека, которое пробило выше помянутую стену. Примечательно, что «человек в стене» с рулем в руках, окружен брызгами крови, свисает с обеих сторон биллборда и сопровождается припиской «Здесь могло быть ваше тело».Уж после такой рекламы многие водители хорошенько подумают, прежде чем нарушать правила ПДД. За это — первое место.
Вне топа
Агентство Saatchi&Saatchi Russia сотворили интересный постер для «Olay Total Effects». При приближении к нему видно слово «морщины», а если начать двигаться вдоль постера, то можно заметить, что слово «Морщины» исчезает и вместо него появляется баночка именитого крема.
Еще интереснее поступили «ОРТ Дизайн» и News Outdoor. Во время премьеры фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной Дозор». В столице России были установлены световые короба, которые днем лишь демонстрировали надпись «Дневной дозор» на светлом фоне, а ночью, с включением подсветки, давали интересный визуальный эффект: становились видны фигуры людей, выходящие «из сумрака».
Одной из самых успешных реклам-«дразнилок» можно признать кампанию автосигнализации Clifford, проведенную рекламным агентством «Бегемот». сначала в городах появлялись биллборды желтого цвета с вырезанным посередине силуэтом автомобиля и надписью «Угнали?». Затем, спустя некоторое время, когда все уже заинтересовались — а что же дальше? — снизу биллбордов обнаружилась надпись «Надо было ставить Clifford».
Агентство «Раун» во время аномальной жары в 2010 году представило интересную идею для рекламы природной минеральной «Семь ручьев». Они создали биллборд 6х3, совмещенный с устройством для разбрызгивания воды. Персонажи на рекламном щите, дети-озорники, без зазрения совести поливали водой из шланга всех прохожих в парке им. Кирова в городе Санкт-Петербург.
Для Calve агентство Media Instinct представило Биллборд, наполненный объемными помидорами. Кстати, именно в таком же стиле были оборудованы автобусные остановки в городах России.
Еще один интересный ход с рекламными совершила «Брянская ипотечная компания», которая ввиду возросшего спроса на квартиры, разместила в городе биллборды 3х6 метров, выполненные в стиле объявлений с оторванными телефонными номерами.
Благоразумные люди — это те, кто используют вверенные ресурсы в том количестве, в котором они действительно необходимы. К этому самому благоразумию призывает социальная реклама, несущая месседж о том, что нужно использовать естественные ресурсы, такие как вода, материалы, электричество и прочее-прочее в разумных пределах.
Кажется, реклама пива «Это моя рука. Это ее нога» нашла новое воплощение:
Есть еще один биллборд, который вызвал достаточно бурную реакцию у народных масс. Об этом вы можете прочитать в этой статье.
Приз симпатий
Оригинальнее всего выступили люди, которые рекламируют сайт PlayBoy.de. На биллборде написано: «Парни, молитесь, чтобы начался дождь». Сам биллборд разработан с применением специальной технологии, которая несет в себе два слоя, разные по своему химическому составу, и когда намокает слой верхний, проявляется нижний. И, когда дождь-таки случается, становится ясно, что ребята мололись не зря =)
Предыдущую статью из этого цикла вы можете прочитать здесь.
Похожие записи
JustMK, Русский креатив: броская наружная реклама. 13 в Наружная реклама
JustMK, Креатив: броская наружная реклама (часть 3). 13 в Наружная реклама
JustMK, Отрывная реклама: Оторвись по-полной!. 13 в Наружная реклама
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
SergVantos, Девятка лучших или "Когда одного биллборда мало...".. 14 в Наружная реклама
Комментарии (13)
А вид бигборда с угнонным автомобилем помнится еще с 90-х, когда они стояли повсеместно, это одна из лучших реклам, которые я видел в живую, а не на фотографиии.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75