Необычные рекламные щиты и биллборды
Импровизированный Топ-3
Сегодня я решил организовать своеобразный топ-3 для наиболее интересных биллбордов и рекламных щитов, которые можно было обнаружить как в России, так и за рубежом. Все то, что не влезло в рамки трех призовых мест, я вынес в отдельные два подраздела. А все самое интересное, как всегда, ждет читателя в самом конце ;)
Бронза
Adidas, спонсируя чемпионат мира по футболу, решили покорить Германию гигантским голкипером. За это — третье место.
Серебро
Как можно креативно прорекламировать пуленепробиваемое, бронированное стекло? Только запихав в образец продукта что-то важное. Например, деньги. Кстати,
поговаривают, что они в этом рекламном щите — самые что ни на есть настоящие! Второе место — за интересную задумку и за то, что деньги все еще никто не украл.
Золото
Январь 2011 года оставил ощутимый след в отечественной и зарубежной блогосфере. Дело в том, что Нижний Новгород весьма своеробразно запустил социальный проект, пропогандирующий безопасное вождение. Средь улиц города можно было обнаружить весьма необычный биллборд в виде стены, «экстендер» которого выглядит как… тело человека, которое пробило выше помянутую стену. Примечательно, что «человек в стене» с рулем в руках, окружен брызгами крови, свисает с обеих сторон биллборда и сопровождается припиской «Здесь могло быть ваше тело».
Уж после такой рекламы многие водители хорошенько подумают, прежде чем нарушать правила ПДД. За это — первое место.
Вне топа
Агентство Saatchi&Saatchi Russia сотворили интересный постер для «Olay Total Effects». При приближении к нему видно слово «морщины», а если начать двигаться вдоль постера, то можно заметить, что слово «Морщины» исчезает и вместо него появляется баночка именитого крема.
Еще интереснее поступили «ОРТ Дизайн» и News Outdoor. Во время премьеры фильма Тимура Бекмамбетова «Дневной Дозор». В столице России были установлены световые короба, которые днем лишь демонстрировали надпись «Дневной дозор» на светлом фоне, а ночью, с включением подсветки, давали интересный визуальный эффект: становились
видны фигуры людей, выходящие «из сумрака».
Одной из самых успешных реклам-«дразнилок» можно признать кампанию автосигнализации Clifford, проведенную рекламным агентством «Бегемот». сначала в городах появлялись биллборды желтого цвета с вырезанным посередине силуэтом автомобиля и надписью «Угнали?». Затем, спустя некоторое время, когда все уже заинтересовались — а что же дальше? — снизу биллбордов обнаружилась надпись «Надо было ставить Clifford».
Агентство «Раун» во время аномальной жары в 2010 году представило интересную идею для рекламы природной минеральной «Семь ручьев». Они создали биллборд 6х3, совмещенный с устройством для разбрызгивания воды. Персонажи на рекламном щите, дети-озорники, без зазрения совести поливали водой из шланга всех прохожих в парке им. Кирова в городе Санкт-Петербург.
Для Calve агентство Media Instinct представило Биллборд, наполненный объемными помидорами. Кстати, именно в таком же стиле были оборудованы
автобусные остановки в городах России.
Еще один интересный ход с рекламными совершила «Брянская ипотечная компания», которая ввиду возросшего спроса на квартиры, разместила в городе
биллборды 3х6 метров, выполненные в стиле объявлений с оторванными телефонными номерами.
Благоразумные люди — это те, кто используют вверенные ресурсы в том количестве, в котором они действительно необходимы. К этому самому благоразумию призывает социальная реклама, несущая месседж о том, что нужно использовать естественные ресурсы, такие как вода, материалы, электричество и прочее-прочее в разумных пределах.
Кажется, реклама пива «Это моя рука. Это ее нога» нашла новое воплощение:
Есть еще один биллборд, который вызвал достаточно бурную реакцию у народных масс. Об этом вы можете прочитать в
этой статье.
Приз симпатий
Оригинальнее всего выступили люди, которые рекламируют сайт PlayBoy.de. На биллборде написано: «Парни, молитесь, чтобы начался дождь». Сам биллборд разработан с применением специальной технологии, которая несет в себе два слоя, разные по своему химическому составу, и когда намокает слой верхний, проявляется нижний. И, когда дождь-таки случается, становится ясно, что
ребята мололись не зря =)
Предыдущую статью из этого цикла вы можете прочитать
здесь.