Рекламный щит, пропагандирующий борьбу с абортами вызвал волну возмущений жителей Нью-Йорка

Наружная реклама  

рекламный щитВ «Coxo» разместили огромный щит с изображением маленькой чернокожей девочки с текстом: «The most dangerous place for an African-American is in the womb.», что в переводе с английского «самое опасное место для афроамериканца – утроба матери».

Рекламный щит размещен в целях продвижения группы «Life Always», которая имеет четкую позицию против абортов. Участники группы называют это геноцидным заговором против нерожденных детей. По данным группы «Life Always», афроамериканки находятся на первом месте по числу абортов среди остальных женщин.

Но городской совет Нью-Йорка назвал рекламную кампанию весьма возмутительной, нарушающей законное право женщин делать аборты. Также власти города отметили, что реклама является оскорбительной для афроамериканцев и женщин.

В «Life Always» говорят, что эта реклама не зря совпадает с ежегодным праздником «Black Hostory Month» (месяц черной истории) проходящим в феврале. Новая социальная реклама получит свое развитие на уровне всей страны.
  06 марта 2011, 03:44 Vadim

Комментарии (2)


комментарий был заминусован сообществом и самоудалился


+
 
58-1981-05-04 25 апреля 2011, 17:13
Возмущение жителей Нью-Йорка понятно. Даже в наше время к афроамериканцам относятся немного предвзято. А тут еще такая масштабная антиреклама. Не читая, просто внимательно посмотрите на билборд: грустная, всеми покинутая темнокожая девочка. Почему, как только касается чего-то плохого, обязательно косвенно или напрямую связывают это с темнокожими, а приятное и веселое — с представителями белой рассы? Совсем плохая и неудачная реклама.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир