Социально-настроенный Баннер неоднозначно восприняли в Биробиджане.
Социальная реклама
Я не знаю, скольких пядей во лбу нужно быть, чтобы увидеть в этой вполне ясной и понятной социальной рекламе пропаганду самоубийства, но такие люди находятся! (прим. автора).
Сия социальная реклама изначально разрабатывалась с прицелом на социальные проблемы, а именно на тему насилия в семье. Некая народная корреспондентка (Анна Константиновна) обратилась в компетентные органы с утверждением, что данный рекламный баннер пропагандирует суицид. Она смело заявила, что люди возмущаются, а блюстители закона игнорирует. И сия госпожа не знает, что ответить своему сыну, который спрашивает, что означает это изображение с надписью. В конце обеспокоенная дама добавила «А если у человека психика не устойчивая? Вдруг он решит, что и правда решит проблему таким способом, как предложено на размещенном на стене здания баннере?» (удавится ремнем? изобьет сам себя по мягкому месту до смерти? — прим. автора).
Местный «Центр социально-психологической помощи семье и молодежи» ответил, что любая информация может отдельно взятым человеком трактоваться по-разному (хоть один разумный человек — прим. автора). Наталья Шаталова, Директор ОГБУ заявила следующее:
— Я считаю, что информация, размещенная на баннере подобрана очень правильно, поскольку включает в себя абсолютный минимум информации, включая четкие представление и формулировку. Нет никаких дополнительных символов, перегружающих баннер. Существует вероятность, что в разработке находилась серия баннеров, которые бы дополняли один другой, однако, вследствие какой-то ошибки, этот экземпляр выдернут из общего информационного окружения. Вероятно, это и вызывает искаженное его восприятие.
Люди воспринимают информацию на бессознательном уровне, исходя из собственного жизненного опыта. Если у человека в жизни был негативный опыт, то и к оценке предметов он будет подходить исходя из него. По этой причине, разумеется, было бы лучше, если бы данный баннер нес положительный фон: подошли бы изображение счастливой семьи и демонстрация добрых человеческих отношений.
Заказчик рекламного баннера, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, сообщил следующее от лица секретаря ответственной комиссии, Жигуренко Елены:
— Я абсолютно не согласна с тем, что сообщила народный корреспондент. Баннер не содержит информации о пропаганде самоубийства. Плакат направлен только на то, чтобы призвать общество к обращению внимания на проблемы детей, которые регулярно, ежедневно подвержены насилию со стороны взрослых людей. Изображен ремень, добавлена внятная подпись, отчего такая негативная реакция — решительно непонятно. Важно одно: бить детей нельзя, по этой причине и был повешен данный баннер.
Похожие записи
JustMK, Топ-17 неудачных примеров рекламы. 14 в Наружная реклама
SergVantos, Девятка лучших или "Когда одного биллборда мало...".. 14 в Наружная реклама
JustMK, Креатив: броская наружная реклама (часть 2). 13 в Наружная реклама
chia2006, ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.. 13 в Искусство продаж
JustMK, Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 2). 13 в Старая реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75