Социально-настроенный Баннер неоднозначно восприняли в Биробиджане.

plus +1 minus

Социальная реклама  

Социально-настроенный Баннер неоднозначно восприняли в Биробиджане.ул. Юбилейная, 7, город Биробиджан. На первый взгляд в этом месте все спокойно. Ан нет. Находятся граждане (жители), которые возмущаются рекламным баннером, размещенным на этой многоэтажке.
Я не знаю, скольких пядей во лбу нужно быть, чтобы увидеть в этой вполне ясной и понятной социальной рекламе пропаганду самоубийства, но такие люди находятся! (прим. автора).


Сия социальная реклама изначально разрабатывалась с прицелом на социальные проблемы, а именно на тему насилия в семье. Некая народная корреспондентка (Анна Константиновна) обратилась в компетентные органы с утверждением, что данный рекламный баннер пропагандирует суицид. Она смело заявила, что люди возмущаются, а блюстители закона игнорирует. И сия госпожа не знает, что ответить своему сыну, который спрашивает, что означает это изображение с надписью. В конце обеспокоенная дама добавила «А если у человека психика не устойчивая? Вдруг он решит, что и правда решит проблему таким способом, как предложено на размещенном на стене здания баннере?» (удавится ремнем? изобьет сам себя по мягкому месту до смерти? — прим. автора).

Местный «Центр социально-психологической помощи семье и молодежи» ответил, что любая информация может отдельно взятым человеком трактоваться по-разному (хоть один разумный человек — прим. автора). Наталья Шаталова, Директор ОГБУ заявила следующее:
— Я считаю, что информация, размещенная на баннере подобрана очень правильно, поскольку включает в себя абсолютный минимум информации, включая четкие представление и формулировку. Нет никаких дополнительных символов, перегружающих баннер. Существует вероятность, что в разработке находилась серия баннеров, которые бы дополняли один другой, однако, вследствие какой-то ошибки, этот экземпляр выдернут из общего информационного окружения. Вероятно, это и вызывает искаженное его восприятие.
Люди воспринимают информацию на бессознательном уровне, исходя из собственного жизненного опыта. Если у человека в жизни был негативный опыт, то и к оценке предметов он будет подходить исходя из него. По этой причине, разумеется, было бы лучше, если бы данный баннер нес положительный фон: подошли бы изображение счастливой семьи и демонстрация добрых человеческих отношений.

Социально-настроенный Баннер неоднозначно восприняли в Биробиджане.

Заказчик рекламного баннера, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, сообщил следующее от лица секретаря ответственной комиссии, Жигуренко Елены:
— Я абсолютно не согласна с тем, что сообщила народный корреспондент. Баннер не содержит информации о пропаганде самоубийства. Плакат направлен только на то, чтобы призвать общество к обращению внимания на проблемы детей, которые регулярно, ежедневно подвержены насилию со стороны взрослых людей. Изображен ремень, добавлена внятная подпись, отчего такая негативная реакция — решительно непонятно. Важно одно: бить детей нельзя, по этой причине и был повешен данный баннер.
  02 марта 2013, 09:23 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий