Что такое оптимизация показателя конверсии (CRO)?
Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!
Вы наверняка слышали о SEO, CTA (контекстной рекламе) и CRM, но вряд ли привыкли к такой аббревиатуре, как CRO.
CRO (оптимизация показателя конверсии, или ОПК) – процесс создания взаимодействия с посетителями сайта, направленный на то, чтобы они стали вашими клиентами. Как правило, конверсия распространяется на весь сайт и его страницы, и ее можно оптимизировать.
Когда маркетологи говорят о CRO, они обычно имеют в виду оптимизацию веб-страниц или целевых страниц, потому что такие страницы имеют массу возможностей для постоянного улучшения. Но CRO можно применить и к социальным сетям или к SEO.
Показатели конверсии зависят от многих факторов, поэтому и существует CRO. Хотите “ускорить” вашу конверсию? Сфокусируйтесь на этих 3 направлениях.
3 главных способа оптимизации конверсии
1. Сегментация
Некоторые посетители вашего сайта бродят по его страницам, но никогда не совершают покупки. Некоторые найдут сайт, поскольку заинтересованы в ваших услугах, и могут когда-нибудь сделать покупку. А другие находят вашу веб-страницу, поскольку хотят сразу же купить товар.
На ваш сайт приходит множество посетителей, и все они имеют разное значение для вашей компании. Именно поэтому вам следует сфокусироваться на показателе конверсии для одной группы (или сегмента), а не общей конверсии страницы. Так вы получите лучшие результаты.
Например, создание таргетированного контента и дизайна для определенных сегментов помогут увеличить конверсию. Допустим, у вас есть агентство о собаководстве. Посетители вашего сайта хотят узнать, как ухаживать за собакой, а ваши лиды больше заинтересованы в том, чтобы завести щенка. С помощью таргетированного контента вы можете использовать два разных призыва к действию на одной и той же странице. Один призыв будет для посетителей, чтобы больше узнать о том, как ухаживать за собакой, а другой будет для тех, кто хочет завести щенка. Если вы правильно сегментировали контент своего сайта для разных групп посетителей, вы улучшите конверсию по каждой из них.
2. Контент
Сокращение текста, использование другого стиля языка и даже название «Электронная книга» или «Отчет» могут значительно повлиять на вашу конверсию. Как показывает практика, чтобы узнать, какой текст и какие форматы контента работают лучше всего, необходимо применять А/В тестирование.
3. Дизайн
Чтобы понять, будет ли конверсия выше, можно изменить и дизайн страницы. Тестирование дизайна CRO включает такие показатели, как цвет, пустое пространство, выравнивание и даже раскладку страницы. Как и в случае с контентом, тестирование дизайна не подразумевает крутые перемены. Изменение одного лишь цвета кнопки отправки формы на целевой странице может повлиять на количество кликнувших, не говоря уже о языке, месте размещения, форме и т.д.
Это лишь несколько способов того, как повысить показатель конверсии. В зависимости от того, будете ли вы проводить эксперименты с этими компонентами, вы увидите большую отдачу, если продолжите оптимизировать.
По материалам блога CoMagic
Похожие записи
Комментарии (1)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75