Призматрон в современной наружной рекламе.
Современная терминология
Чаще всего, призматроны размещают на биллбордах, конструкциях типа суперсайт и пиллар, а также – на фасадах домов в местах большого скопления людей, вместо брандмауэров и плакатов, характерных для наружной рекламы 80-х годов. Иногда призматроны используют в так называемой Indoor-рекламе – в супермаркетах, торговых центрах, выставочных залах и т.д.
Среди основных преимуществ призматрона как конструкции для размещения рекламы, необходимо назвать:
- Возможность разместить рекламную информацию в посещаемых местах, на людных городских улицах, в случае если установка рекламных щитов в подобных условиях невозможна;
- Частая смена изображения на призматроне привлекает внимание окружающих;
- Рациональное использование рекламной площади, благодаря одновременному размещению до трех информационных объявлений;
- Печать на самоклеющейся пленке, которую можно легко удалить или заменить;
- Доступность по цене.
В настоящее время существует множество видов конструкций призматрона, которые можно разделить на две основные группы:
Призматроны с разборными призмами, состоящими из отдельных элементов – ламелей. Для поклейки рекламы, одну из панелей можно снять, оставив остальные, на которых уже размещено рекламное объявление. Призматроны с разборными призмами считают более удобными в работе. Призматроны с неразборными призмами – для обновления рекламной информации хотя бы на одной грани, необходимо полностью демонтировать всю призму.На сегодняшний день, в перечень наиболее крупных производителей призматронов на территории стран бывшего СНГ, входят следующие предприятия:
- Компания «Loro» (Вильнюс)
- Компания «Фавор-Гарант» (Санкт-Петербург)
- Компания «Призматрон» (Омск)
- Компания «РЕДИУС» (Омск)
- Компания «Вершина» (Москва)
- Компания «Динамические конструкции» (Москва)
- Компания «Европризма» (Киев)
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
JustMK, Террористический подход в рекламе.. 13 в Вирусный маркетинг
vk_44669051, Черный PR: теория и практика технологий сомнительного свойства. 5 в Черный PR
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75