Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.

plus +1 minus

Современная терминология  

Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.
Термин «адвергейминг» используется в маркетинге для обозначения новых игр, созданных в рекламных целях, для продвижения товаров и услуг.

Учитывая популярность компьютерных игру аудитории интернет-пользователей, становится понятным, что оптимальная сфера их применения – это кампании вирусного маркетинга, когда геймеры обмениваются друг с другом ссылками на новую интересную игру, появившуюся в онлайн пространстве.

Исследования, проведенные компанией Forrester Research (Cambridge), подтвердили, что более 25% посетителей виртуального пространства активно интересуются играми, 42% геймеров проводят за ними большую часть свободного времени, а 18% опрошенных заявили, что адвергейминг помогает им сориентироваться в мире современных товаров и услуг и сделать правильный выбор. При этом, вопреки распространенным заблуждениям о том, что играми интересуются только представители сильного пола, сегодня большая часть адвергеймеров – женщины старшей возрастной группы.

Специалисты, изучающие явления адвергейминга, говорят, что он является одним из перспективных способов продвижения продукции, благодаря сочетанию таких свойств, как коммуникативность, привлекательность, способность надолго завладеть вниманием целевой аудитории, помочь ей запомнить рекламируемый бренд и уверенно выделять его на фоне конкурентных предложений.

Особенность игр, создаваемых специально для рекламы товаров и услуг, состоит в их позитивности – они не вызывают отрицательных эмоций и повышают настроение, тем самым, формируя лояльное отношение потенциального потребителя к самому товару. Кроме того, адвергейминг позволяет получить полное представление об особенностях рекламируемого продукта, повысить степень доверия к нему покупателей, ненавязчиво заинтересовать их сделать покупку, чтобы на собственном опыте оценить функциональность и полезность товара.

Форматы создания адвергеймов различны. Наиболее популярными считаются небольшие по продолжительности и объему игры, где роль главного героя берет на себя рекламируемый продукт. Взаимодействие с ним во время игры гарантирует положительное воздействие на самого геймера, выступающего частью целевой аудитории для рекламируемого товара или услуги. Еще один формат рекламных игрушек, быстро набирающий популярность, — это так называемый RealLife, в рамках которого, происходит тесное взаимодействие с окружающей «компьютерной» действительностью, максимально приближенной к реальным условиям. В таких играх продвигаемый продукт выступает в роли организатора, координируя действия геймера.

Не стоит думать, что адвергейм – явление нашего времени. Подобные игровые механизмы привлечения потребителей известны уже продолжительное время и знакомы практически каждому из нас – это, например, предложение заглянуть под крышку/упаковку/ или стереть защитный слой и обнаружить приз. Учитывая популярность компьютерных игр у современной интернет-аудитории, становится понятным, что новый рекламный механизм в ближайшее время будет уверенно развиваться и набирать обороты.
  10 мая 2011, 13:25 chia2006

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий