avatar Вирусный маркетинг

+2.20

голосов: 1

Террористический подход в рекламе.

plus +3 minus

Вирусный маркетинг  

Террористический подход в рекламе.Знали ли вы, что современная тактика маркетинга зачастую разрабатывается исходя из правил военного ремесла? Ведь в бою все средства хороши, и ничто не ставится под сомнение. Таким образом, рекламщики берут на вооружение то, чем вояки орудуют каждый день.

Взять саму суть маркетинга: Борьбу за покупателя. Если посмотреть внимательно на процесс постоянного переманивания, то можно провести аналогию с вполне реальным театром боевых действий. Очередной свежий прием копируется у военных, адаптируется для реалий маркетинга и обращается против конкурентов. Особенно, если учесть, что современный рынок потребительских товаров перенасыщен всяческого рода товарами и брендами. Партизанский маркетинг уже успешно вошел обиход и основан на военных вылазках небольших отрядов в тылу врага. Теперь настал черед «террористического маркетинга».

Задачей такого подхода является необходимость кардинально сменить положение вещей на рынке, «взорвать» какую-то отдельно взятую нишу рынка и переманить внимание на себя. К примеру, с его помощью можно войти в сегмент привычных товаров (напитки, шампунь, предметы ухода), подарив товару возможность быстро стать популярным, и как следствие, хорошо продаться.

Читать дальше
  14 мая 2011, 09:51 JustMK

Комментарии: 13

ТОП-5 лучших уличных рекламных акций: мероприятия, вошедшие в историю.

plus +5 minus

Вирусный маркетинг  

Что может привлечь внимание прохожего на улице? Драка белок, раздача денег или танцевальный флешмоб? В борьбе за продвижение бренда все средства хороши – правильность этой теории полностью подтверждает рейтинг лучших уличных рекламных акций, не сумевших остаться незамеченными для потребителя.


уличные рекламные акцииВ настоящее время, столичный комитет по рекламе планирует ввести в действие законопроект о взимании платы за проведение любых публичных рекламных мероприятий, действие которых будет развернуто непосредственно на улицах города. Чиновники желают получить 200 рублей за каждый визит посетителя по вопросам организации промо акции, тогда как сегодня удовольствие заинтересовать и привлечь прохожих стоит не более 30 рублей. Что касается передового зарубежного опыта, практика получения денег за проведение уличных рекламных мероприятий действует только в случае, если организаторам необходима та или иная помощь властей – поддержание безопасности, присутствие на месте бригад врачей и т.д.

В случае если законопроект будет одобрен, уличные рекламные акции станут дороже, тем самым, став менее популярными у рекламодателей, отдающих им предпочтение, благодаря демократичной стоимости. Конечно, сумма в 200 рублей не так велика, чтобы отказываться от организации эффективных промо мероприятий, но для кого-то и она может стать преградой на пути проведения рекламной акции, вынуждая искать новые пути привлечения потребителей.

Тем, кто интересуется успешностью проведения уличных рекламных мероприятий, без сомнения, будет интересен рейтинг, составленный специалистами Forbes на основании оценок экспертов рынка рекламы.

1. Verlag mit der Fliege (flyvertising): мухи — рекламоносители

Рекламодатель: Издательский дом Eichborn
Идея: Jung von Matt / Neckar



Читать дальше
  13 апреля 2011, 18:08 Timofeeva

Комментарии: 13

"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива".

plus +6 minus

Вирусный маркетинг  

Со входом в новое тысячелетие человечество дополнило свой быт регулярным доступом во Всемирную Паутину, ввиду сильного распространения послендей среди простых граждан. Разумется, Интернет — это лакомый кусочек для всех маркетологов, это одна из самых крупных рекламных площадок, которая на равных тягается с миром реальным, миром оффлайна.


Вирусный маркетинг в своем ынешнем виде во многом обязан своим появлением различным крупным видео-хостингам. Так, например, именно благодаря тому, что в 2005 году с легкой руки Google был запущен YouTube, этот вид рекламы и расцвел пышным цветом.

Что любопытно: даже несмотря на то, что вирусной рекламе, как таковой, уже давно стукнуло за десять лет, она не перестает находиться в непрерывных динамике и развитии: креативщики все время ищут новые подходы и заходы, темы, способы завоевания внимания пользователей сети Интернет. Среди использованных тематик, можно вычленить наиболее успешные: это милые дети, забавные животные, невозможные и невероятные трюки, исполненные профессионалами и любителями и экспериментальное видео.

В данной статье мне хотелось бы наиболее детально рассмотреть наиболее интересные и известные ролики, которые оказали существенное влияние на развитие вирусного маркетинга.

Читать дальше
  06 апреля 2011, 23:55 JustMK

Комментарии: 14

КПРФ запустила видео-ролик о выборах 2012 года

plus +2 minus

Вирусный маркетинг  

Коммунистическая Партия Российской Федерации запустила вирусную рекламу о предстоящих Выборах президента РФ в 2012 году. Видеоролик, выпущенный одним из интернет-проектов КПРФ, выполнен в виде чередования фрагментов из фильма «2012» и видео-записей выступлений премьер-министра РФ, Владимира Путина и президента РФ, Дмитрия Медведева по телевидению.

Слоган: Выбор есть всегда.




Читать дальше
  02 апреля 2011, 20:08 JustMK

Комментарии: 1

Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха

plus +3 minus

Вирусный маркетинг  

Создание вирусной рекламной кампании для тех заказчиков, кто по той или иной причине не может оплатить ваши услуги, — настоящая мечта для креативщика. Нет денег – значит, нет навязанных условий и условностей, и можно воплотить в новом рекламном продукте все, о чем давно мечтал и хотел сообщить миру.

Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успехаРекомендательная сеть по поиску персонала Gooroo, где деньги, в основном, видят только на картинках, инициировала создание вирусного ролика, призванного решить сразу целый ряд задач: повысить узнаваемость бренда в среде целевой аудитории и привлечь в ряды компании новых гуру, заинтересовавшихся рекламным предложением и возможностью перспективного трудоустройства.

На календаре была осень 2008 года, и через СМИ в нашу страну стали поступать первые сообщения о грядущем мировом финансовом кризисе, спровоцированном вездесущими американцами. Приближались массовые увольнения, и люди разных специальностей начали искать запасные пути и резервные варианты в плане работы. Не использовать новую идею в рекламе сети по трудоустройству было бы верхом неблагоразумия – не один, так какой-то другой рекламист быстро бы понял, как можно повлиять на умы с помощью предстоящей глобальной катастрофы, и сумел бы неплохо поднять рейтинг сети перед периодом длительного застоя, получив всеобщее признание. Решено было создать рекламный ролик на теме кризиса, сделав его еще более страшным, чем рисовалось в воображении обывателя.

Читать дальше
  30 марта 2011, 22:17 Timofeeva

Комментарии: 12

Audi A1: 200 тысяч просмотров и новая дуэль?

plus +5 minus

Вирусный маркетинг  

ауди а1Вирусный ролик Audi к концу марта уже посмотрели почти 300 тысяч пользователей.

Создатели нового вирусного ролика Audi (модель А1) опять развивают тему сравнения с конкурирующими брендами Citroen, Hundai и BMW. Возможно, это своеобразный ответ на кампанию «Jump for Joy» и на войну билбордов в Лос-Анджелесе. Креативная дуэль продолжается, и героиня этого вирусного ролика Audi предпочитает героя, вручившего ей ключи от А1.

Ролики концерна Audi известны своими оригинальными сюжетами. В рекламной кампании Ogilvy & Mather для новой Audi A8 её создатели стильно и без излишеств, без противостояния с другими брендами, просто интерпретировали слоган кампании: "Новая Audi A8. Все остальное может отодвинуться назад". Создатели нового вирусного ролика из рекламного агентства «Траффик» утверждают, что в данном ролике тоже нет сравнения брендов.

Читать дальше
  30 марта 2011, 04:24 Timofeeva

Комментарии: 12

Рейтинг лучшей вирусной спортивной рекламы

plus +4 minus

Вирусный маркетинг  

fifaКубок Мира по футболу FIFA 2010 не смог пройти незамеченным даже для тех, кто мало интересуется этим видом спорта. В ознаменование этого события, поистине, мирового масштаба, prmaster представляет вам подборку лучших рекламных роликов о футболе: семь эпических произведений современного рекламного искусства, подавляющее большинство среди которых принадлежат и посвящены Nike, — даже сегодня, спустя многие годы после своего создания, они вызывают у зрителя массу эмоций.

Каким способом, лучше всего, преподнести любителю спорта информацию о новом продукте? Продемонстрировать ее в действии! Выбрав столь необычную рекламную политику и подкрепив ее фрагментами захватывающих футбольных матчей, креативщики не ошиблись – новые рекламные продукты не только способствовали популярности товара и повысили уровень его продаж, но и оставили след в сердцах десятков тысяч фанатов. Интересный факт: первые позиции рейтинга занимают ролики, снятые еще в 90-х, хотя с момента их создания прошло уже около 15 лет.

1. Nike, «Good vs. Evil» (Wieden + Kennedy, 1996)



Читать дальше
  24 марта 2011, 17:02 Vadim

Комментарии: 12

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.