Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.
Вирусный маркетинг
Новая предвыборная Интернет-игра сделала из Путина настоящего героя.
Специалисты Agency One запустили в сеть флеш игру, главный герой которой — Премьер-Министр России. Новый вирус позволяет геймерам почувствовать себя в роли Путина: управляя его фигуркой, им предстоит пробежаться по страницам печатной прессы, чтобы собрать монетки и «Like», повышающие рейтинг игрока. Виртуальному Премьеру приходится непросто – в рекламе сантехники его ждут террористы, в Челябинске – лесные пожары, которые надо потушить с высоты нарисованного самолета. А желтая Лада Калина приглашает совершить путешествие по стране, испытав качество работы отечественного автопрома.
Сегодня игру уже оценили 17 000 геймеров, предлагая попробовать свои силы друзьям и знакомым. Ссылки на новую вирусную «флешку» уже получили тысячи пользователей виртуального пространства.
Выход игры приурочен к запланированным на конец года президентским выборам, за ходом подготовки к которым следят все россияне. Пресса и Интернет подробно освещает деятельность Премьера, сообщая о каждом его шаге. А напомнить будущим избирателям о предвыборных обещаниях Путина призван ролик, запущенный в сеть «Единой Россией».
Похожие записи
SlavaEcor, План Путина: Государственное телевидение без рекламы.. 15 в Реклама на TV
JustMK, КПРФ запустила видео-ролик о выборах 2012 года. 1 в Вирусный маркетинг
chia2006, Современный адвергейминг: сыграл, оценил, приобрел.. 0 в Современная терминология
JUSI, Компьютерные игры: взгляд изнутри и извне. 0 в Блог им. JUSI
murmuti, Российские анархисты: тюремный срок за оскорбление чести и достоинства Премьера.. 0 в Наружная реклама
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75