Эпатажная рекламная кампания Mirax Group довела корпорацию до суда
Черный PR
Журналистка дала интервью изданию “Маклер”, в котором рассказала, что разработала для компании Mirax Group шесть рекламных слоганов, среди которых знаменитый “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”, подписанный Сергеем Полонским. Несмотря на достигнутые договоренности, вознаграждения за свою работу Елена Шевченко, по ее утверждению, не получила.
В связи с этим она требует от Mirax Group возмещения ей компенсации в размере 3 миллиона рублей. Из них 2 миллиона рублей – за незаконное использование чужой интеллектуальной собственности и 1 миллион рублей за полученный при этом моральный ущерб.
В то же время, руководство Mirax Group ранее заявляло, что идея и слоганы рекламной кампании зародились внутри организации. В их основу была положена установка Сергея Полонского на персонализацию бизнеса. Более того, Полонский утверждает, что для разработки слоганов он привлекал сторонних специалистов рынка недвижимости.
Напомним, амбициозная рекламная кампания корпорации Mirax Group стартовала 1 апреля 2008 года. Замысел состоял в том, чтобы переложить ответственность перед клиентами за каждый построенный метр на пятерых членов совета директоров лично. А именно:
- Сергей Полонский: “Мстите лично мне, если моя компания вас разочарует”;
- Максим Привезенцев: “Слухи верны – мы просто лучшие”;
- Дмитрий Луценко: “Фантастические планы – реальный бизнес”;
- Максим Темников: “Мы или никто – третьего не дано”;
- Алексей Адикаев: “Естественный отбор – выбираем мы.
Стоит отметить, что в настоящий момент к корпорации Mirax Group перечисленные участники рекламной кампании, за исключением Полонского и председателя правления Темникова, не имеют отношения.
Елена Шевченко утверждает, что все приведенные выше слоганы разработала она. Она рассказала журналистам издания “Маклер” о том, что с Mirax Group планировалось заключение письменного соглашения. Планы были нарушены непредвиденными обстоятельствами. Шевченко пояснила, что в этой компании работали ее знакомые, торопить которых ей было неловко. Вскоре они сменили место работы, а контракт так и не был подписан.
При этом журналистка не рассказала о том, какие доказательства своего авторства она планирует привести в суде. В процессе интервью она лишь упомянула о сохранившейся электронной переписке с заказчиком слоганов, в которой помимо прочего поднимался вопрос гонорара за работу.
Похожие записи
Vadim, Лингвисты рассудят Microsoft и Apple в патентных спорах.. 0 в Новостные издания
chia2006, ФАС: новое расследование незаконных действий мэрии Нижнего Новгорода.. 0 в Закон "О рекламе"
murmuti, Новая неудача Мосгоррекламы: арбитражный суд отклонил иск о приостановлении демонтажа перетяжек.. 1 в Наружная реклама
Комментарии (13)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75