ГИБДД: Нестандартная реклама

Социальная реклама  

ГИБДД: Нестандартная реклама1 июня в России была запущена не совсем стандартная рекламная кампания под названием «права пассажира», цель которой заключалась в уменьшении числа ДТП и, главное, числа погибших в ней людей.

Если верить статистике дорожно-транспортных происшествий, то треть всех пострадавших и погибших в них — это пассажиры. Они, в большинстве случаев, практически никак не могут повлиять на ситуацию на дороге и спасти себя, становясь пленниками складывающейся обстановки.

С целью сообщить всем людям об опасности на дороге силами рекламного агентства Zavod был разработан рекламный видеоролик.

"Мы заключили сюжет ролика в одну простую метафору: водитель и пассажир связаны, буквально, потому как необдуманные действия водителя могут оказать сильное негативное воздействие, причинить страдания пассажиру. В конце видеоролика «пассажир» решает порвать эту связь и освободиться." — говорит руководитель креативного отдела Zavod Consulting Света Смирнова.



«Мы пригласили Stink в качестве Production House, так как они одни из самых лучших на мировом рынке, у них есть связи с пулом самых лучших режиссеров, которые уже получили огромное количество каннских наград» — сообщает генеральный директор Zavod Наталья Агре.

Свою лепту в рассказ о рекламном ролике внес и продюсер Stink, Дэниэл Бергман: «Этот проект — первый для нас В России, а мы как раз недавно открыли свое первое представительство в Москве. Мы давно хотели поработать в России, а этот проект оказался весьма и весьма интересным: оригинальная, интригующая идея, необычная концепция… Мне кажется, что мы достойно сумели воплотить в жизнь то, что придумали в Zavod Consulting, думаю, зрители и клиент останутся довольны».

Режиссеры NE-O, приглашенные для работы над видеороликом, поделились своим мнением: «нам очень давно уже хотелось сделать что-нибудь для далекой России, этот рынок для нас не столь понятен и ясен, как, например, американский и европейский, и это — было первое предложение из вашей страны, которое нас очень заинтересовало своей оригинальностью. Идея нелокальная и нестандартна, и ее действительно удалось интересно обыграть».

Для съемок использовалась цифровая камера ARRI Alexa, а для съемок был специально приглашен DOP — Йост Ван Гелдер.

Кастинг сначала велся в Киеве — именно туда сначала направилась вся интернациональная съемочная команда, однако же кастинг, который проходил в столице Украины не устраивал ни лондонскую часть команды, ни московскую. Было принято решение расширить зону поиска, и, в конце концов, главные роли отдали пражским Витеку Мастарику и Петеру Котику, актеру и чемпиону по кикбоксингу, соответственно.

Для съемок также была изготовлена специальная система крепления для главных героев видео, чтобы они были неразлучны, как сиамские близнецы. Особое внимание было уделено удобству и практичности, чтобы актеры двигались свободно и не чувствовали какой-либо боли.

К слову, большая часть синяков, которые получил Витек Мастарик, который играл «пассажира» — настоящие, за исключением того, который ему «намалевали» в гримерке для сцены на ринге.

Результат их трудов вы можете увидеть выше.
  07 июня 2011, 14:25 JustMK

Комментарии (13)


+
 
baziniuk 08 июня 2011, 00:52
Видеоролик, как произведение кинематографа, мне понравился! Но его суть становится понятна только в конце. Можно было бы сделать вставки, между забавными моментами с наручниками, что происходит с пассажиром в момент столкновения с препятствием. Например, вставить фрагменты видеороликов с различных краш-тестов автомобилей (чтобы не сильно шокировать народ)! Хотя для Российского телезрителя, чем нагляднее, тем эффективнее. Будем надеяться, что все-таки эта социальная реклама заставит задуматься хотя бы небольшую часть автолюбителей и в нашей стране улучшится статистика по количеству дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом!

+
 
Grisha 10 июня 2011, 09:08
А я как то не в восторге ни от ролика, ни от поднятой темы. При чем тут то, что он наконец то оторвался в тому, на каком месте в машине должен ехать пассажир. Мало того, не совсем верно утверждение, что нужно ездить именно на задних сиденьях автомобиля. Ролик снят в «лучших» традициях отечественного кино — серый, не интересный, и в конце концов — бессмысленный.

+
 
caterina_123 23 сентября 2011, 03:29
А мне этот ролик совсем не показался бессмысленным и неинтересным. Это, конечно, не блокбастер, но смотреть можно, хотя, на мой взгляд, социальная реклама должна быть понятной всем и сразу, а тут как-то все так закручено, что сразу не поймешь о чем речь. А по поводу серости — так тут тема такая, не очень-то красочная.

+
 
Viktorik32 08 июня 2011, 03:42
Видеоролик, как говорят, «зацепил». Но вот его отношения к дорожным происшествиям до возникновения надписи на экране я не увидела. Посмотрев его не в контексте статьи, а как самостоятельное видео, можно такую связь подвести под многие сферы жизни — ведь почти во всем есть две стороны — лидеры и зависимые от лидеров.
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.

+
 
Bredius 09 июня 2011, 15:33
Viktorik32 соглашусь с Вами. Как водитель со стажем, я подумал сначала вообще о другом. Добавить бы комментариев героям или в начале ролика что-то написать, и можно смело на ТВ запускать. Социальная реклама направленная на водителей, очень серьёзная тема. Как правильный водитель, всегда заставляю пристегнуть ремень безопастности. Побольше роликов таких надо вместо обычной рекламы.

+
 
saule 09 июня 2011, 08:47
Важная тема. И концепция хороша, только, на мой взгляд, не очень получилось у знаменитых авторов раскрыть замысел.Пассажир сказал, что с него хватит. А дальше что? Не сядет в маршрутку или в такси с неизвестно каким водителем? Вынужден сесть. Да и не понятно зрителю на протяжении всего ролика, что он пассажир. Неудачная работа. Но хорошо бы, если бы эту тему продолжили, очень она нужна.

+
 
capuer25 09 июня 2011, 12:23
Согласен с вами. Какой смысл разглагольствовать о том, какие у кого права и кто хочет безопасности, но не уверен, что её ему смогут обеспечить, когда всё просто: если человек поставлен в такие условия, где он вынужден пользоваться транспортом разного рода, то он будет пользоваться им даже в том случае, если там заведомо может находиться неадекватный водитель. А если может позволить себе не пользоваться потенциально опасным транспортом, то тем более теряется смысл раскачивать тему=))

+
 
KristinaEfremova 28 июня 2011, 04:54
Абсолютно с Вами согласна, вроде у пассажира есть выход, куда деваться, когда надо на работу ехать, а личный транспорт в мастерской. Максимум чем мы можем себя защитить это не сесть, а идти пешком, но где гарантия, что в пути меня не собьют. Мы каждый день доверяем свою жизнь многим людям и обстоятельствам. Замысел ролика не раскрыт!

+
 
maksim 09 июня 2011, 21:21
Идея статьи ясна и правильна. А вот ролик, на мой взгляд, мусор, не представляющий никакого интереса без самой статьи. В чём, позвольте узнать, заключаются необдуманные действия водителя? В том, что он большой и у него на боку болтается нечто маленькое и обиженное? С таким же успехом, можно было закончить ролик словами: алкоголь — зло.

+
 
SergeyYablonskiy 09 июня 2011, 23:47

+
 
Sindrei 10 июня 2011, 06:58
Не пойму я Sergey, почему вы так отрицательно отнеслись к этому ролику. Да, мне он тоже понравился, не скажу что это верх совершенства, но всё же смотреть можно. А если все начнут снимать с понятными смыслами, как вы выразились. То кто тогда вообще будет смотреть эту скука-тень. А так посмотрят, да и не раз. Может кто и уяснит что чувствуют пассажиры, когда вы занимаетесь лихачеством на дороге.

+
 
arthurinho 10 июня 2011, 11:59
Перестань зависеть от водителя… Что бы это значило? Может пора перестать ездить на автомобилях? Если всего бояться, в т.ч. и езды на пассажирском сидении, то наверное стоит спрятаться дома под кроватью и никуда не вылезать — вот, на мой взгляд, идея автора ролика. Пассажиры всегда подвергаются опасности, но тут нужно обращаться в первую очередь непосредственно к водителям с просьбой не «лихачить» на дороге и т.п. Одним словом, идея видео понятна, но можно бы и поинтереснее ее раскрыть.

+
 
mellifluence 14 июня 2011, 12:52
Как бы там ни было, а зависимость пассажира от водителя существовала и будет существовать. Садясь в определенный вид транспорта, мы автоматически доверяем свою безопасность человеку, который им управляет. Идея ролика не совсем понятна, зависимость показали, а проблему не решили. Из рекламы можно сделать один вывод, что нужно ходить пешком, но и в этом случае, зависимость от водителей становится не меньше, так как никто не застрахован от несчастных случаев.

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир