ГИБДД: Нестандартная реклама
Социальная реклама
Если верить статистике дорожно-транспортных происшествий, то треть всех пострадавших и погибших в них — это пассажиры. Они, в большинстве случаев, практически никак не могут повлиять на ситуацию на дороге и спасти себя, становясь пленниками складывающейся обстановки.
С целью сообщить всем людям об опасности на дороге силами рекламного агентства Zavod был разработан рекламный видеоролик.
"Мы заключили сюжет ролика в одну простую метафору: водитель и пассажир связаны, буквально, потому как необдуманные действия водителя могут оказать сильное негативное воздействие, причинить страдания пассажиру. В конце видеоролика «пассажир» решает порвать эту связь и освободиться." — говорит руководитель креативного отдела Zavod Consulting Света Смирнова.
«Мы пригласили Stink в качестве Production House, так как они одни из самых лучших на мировом рынке, у них есть связи с пулом самых лучших режиссеров, которые уже получили огромное количество каннских наград» — сообщает генеральный директор Zavod Наталья Агре.
Свою лепту в рассказ о рекламном ролике внес и продюсер Stink, Дэниэл Бергман: «Этот проект — первый для нас В России, а мы как раз недавно открыли свое первое представительство в Москве. Мы давно хотели поработать в России, а этот проект оказался весьма и весьма интересным: оригинальная, интригующая идея, необычная концепция… Мне кажется, что мы достойно сумели воплотить в жизнь то, что придумали в Zavod Consulting, думаю, зрители и клиент останутся довольны».
Режиссеры NE-O, приглашенные для работы над видеороликом, поделились своим мнением: «нам очень давно уже хотелось сделать что-нибудь для далекой России, этот рынок для нас не столь понятен и ясен, как, например, американский и европейский, и это — было первое предложение из вашей страны, которое нас очень заинтересовало своей оригинальностью. Идея нелокальная и нестандартна, и ее действительно удалось интересно обыграть».
Для съемок использовалась цифровая камера ARRI Alexa, а для съемок был специально приглашен DOP — Йост Ван Гелдер.
Кастинг сначала велся в Киеве — именно туда сначала направилась вся интернациональная съемочная команда, однако же кастинг, который проходил в столице Украины не устраивал ни лондонскую часть команды, ни московскую. Было принято решение расширить зону поиска, и, в конце концов, главные роли отдали пражским Витеку Мастарику и Петеру Котику, актеру и чемпиону по кикбоксингу, соответственно.
Для съемок также была изготовлена специальная система крепления для главных героев видео, чтобы они были неразлучны, как сиамские близнецы. Особое внимание было уделено удобству и практичности, чтобы актеры двигались свободно и не чувствовали какой-либо боли.
К слову, большая часть синяков, которые получил Витек Мастарик, который играл «пассажира» — настоящие, за исключением того, который ему «намалевали» в гримерке для сцены на ринге.
Результат их трудов вы можете увидеть выше.
Похожие записи
SergVantos, 2013-2016 года принесут больше расходов на соцрекламу.. 0 в Социальная реклама
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, Пятерка ярчайших рекламных роликов джинсов Levi's. 14 в Реклама на TV
Комментарии (13)
И еще один момент (то ли у меня мысли направлены ни в то русло, то ли действительно подбор героев подкачал), но в начале просмотра сразу всплыла мысль, что эти двое — представители сексуальных меньшинств.
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75