2013-2016 года принесут больше расходов на соцрекламу.

plus +1 minus

Социальная реклама  

2013-2016 года принесут больше расходов на соцрекламу.Комитет по печати твердо вознамерился в ближайшие 3 года, начиная с 2013-го, значительно увелчить свои расходы на производство антинаркотической рекламы, таким образом, доведя прогресс ее развития до 11-кратного увеличения. Об этом СМИ сообщил Алексей Турыгин, ведущий специалист ведомства.

Турыгин заметил, что в период с 2009 по 2012 годы на развитие социальной антинаркотической рекламы было выделено всего 10 000 000 рублей, тогда как в ближайшие три года сумму намерены увеличить вплоть до 116 000 000 рублей. Причина кроется в необходимости разработки комплексных мер по противодействию злоупотребления наркотическими средствами.

В данный момент комитет по печати с февраля по сентябрь 2012 г. умудрился разместить в Санкт-Петербурге около 632 плакатов, а во время проведения мероприятия, посвященного антинаркотической деятельности, было расчищено еще около 2320 мест под соответствующие рекламные сооружения.

Проблема в развитии социальной рекламы долгое время заключалась в отсутствии креативных идей. Ситуацию изменил 2007 год, который привнес знаковую работу под названием «Милые люди», которая, кстати, вызвала существенный резонанс в народных массах. Суть рекламы состояла в следующем: На плакатах изображались люди следующих профессий: полицейский, врач, сотрудник конторы ритуальных услуг и механик с коротенькой подписью: «Наркотики? Жду». Проблему вызвала двоякость трактовки данной рекламы, из-за чего ее сняли с улиц через полторы недели после размещения. Однако, этот труд послужил толчком к развитию основной идеи.

Комитет по печати в данный момент занят разработкой новой социально-рекламной волны, которая разрабатывается по новым канонам. Во-первых, реклама будет точечной, но при этом очень разнообразной. Невозможно воздействовать на всех людей одним и тем же рекламным приемом или слоганом. Помимо этого, реклама будет сильно разниться от собственного географичекого расположения. Так, например, на Невском проспекте реклама будет, в большинстве своем, позитивная, тогда как менее благополучные регионы могут получить чуть более «угрожающую» форму этого же рекламного сообщения.

2013-2016 года принесут больше расходов на соцрекламу.Также во внимание разработчиков рекламы берется тот факт, что рекламу нужно адресовать не только потребителям и потенциальным потребителям наркотических средств, но и тем, кто их распространяет, наркодиллерам. Важно показать, что наркотики — это далеко не так «модно», не так «хорошо», как это может быть навеяно некоторыми людьми и типами обществ. Нужно показать людей хороших, которые ничего такого не совершают, и, что важно, у рекламного «месседжа» не должно быть двойного толкования.
  01 октября 2012, 21:10 SergVantos

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир