2013-2016 года принесут больше расходов на соцрекламу.
Социальная реклама
Турыгин заметил, что в период с 2009 по 2012 годы на развитие социальной антинаркотической рекламы было выделено всего 10 000 000 рублей, тогда как в ближайшие три года сумму намерены увеличить вплоть до 116 000 000 рублей. Причина кроется в необходимости разработки комплексных мер по противодействию злоупотребления наркотическими средствами.
В данный момент комитет по печати с февраля по сентябрь 2012 г. умудрился разместить в Санкт-Петербурге около 632 плакатов, а во время проведения мероприятия, посвященного антинаркотической деятельности, было расчищено еще около 2320 мест под соответствующие рекламные сооружения.
Проблема в развитии социальной рекламы долгое время заключалась в отсутствии креативных идей. Ситуацию изменил 2007 год, который привнес знаковую работу под названием «Милые люди», которая, кстати, вызвала существенный резонанс в народных массах. Суть рекламы состояла в следующем: На плакатах изображались люди следующих профессий: полицейский, врач, сотрудник конторы ритуальных услуг и механик с коротенькой подписью: «Наркотики? Жду». Проблему вызвала двоякость трактовки данной рекламы, из-за чего ее сняли с улиц через полторы недели после размещения. Однако, этот труд послужил толчком к развитию основной идеи.
Комитет по печати в данный момент занят разработкой новой социально-рекламной волны, которая разрабатывается по новым канонам. Во-первых, реклама будет точечной, но при этом очень разнообразной. Невозможно воздействовать на всех людей одним и тем же рекламным приемом или слоганом. Помимо этого, реклама будет сильно разниться от собственного географичекого расположения. Так, например, на Невском проспекте реклама будет, в большинстве своем, позитивная, тогда как менее благополучные регионы могут получить чуть более «угрожающую» форму этого же рекламного сообщения.
Также во внимание разработчиков рекламы берется тот факт, что рекламу нужно адресовать не только потребителям и потенциальным потребителям наркотических средств, но и тем, кто их распространяет, наркодиллерам. Важно показать, что наркотики — это далеко не так «модно», не так «хорошо», как это может быть навеяно некоторыми людьми и типами обществ. Нужно показать людей хороших, которые ничего такого не совершают, и, что важно, у рекламного «месседжа» не должно быть двойного толкования.
Похожие записи
murmuti, Социальная реклама в Магнитогорске: фестиваль «Мое отношение» приглашает участников и зрителей.. 0 в Фестивали/выставки/конкурсы
JustMK, ГИБДД: Нестандартная реклама. 13 в Социальная реклама
SlavaEcor, Уличные художники демонстрируют свой талант.. 17 в Дизайн упаковки
SergVantos, Топ-5 неудачных логотипов.. 13 в Дизайн упаковки
chia2006, Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75