МВД планирует вести разъяснительную работу через YouTube.
Социальная реклама
На популярном видеохостинге YouTube запущен новый проект – официальный канал Министерства внутренних дел России, где будут размещаться ролики о правилах личной безопасности.
Видеозаписи выкладываются под ником themvdtube, который появился на хостинге еще зимой текущего года. «Премьера» состоялась только сейчас – первый ролик от имени этого пользователя был выложен на всеобщее обозрение 15 августа. Однако проект начал быстро развиваться – уже через пару дней themvdtube разместил еще три видеозаписи. На первой речь идет о правилах детской безопасности, на второй – о необходимости соблюдения правил личной безопасности при путешествии автостопом, на третьей – о возможных последствиях интернет-знакомств и правилах безопасного общения.
Последний ролик, рассказывающий пользователям о неприятностях, которые подстерегают в сети, делает акцент на том, что жертвами онлайн мошенников, чаще всего, становятся представительницы прекрасного пола. Заключенные или иностранцы, особенно из стран Азии, Африки и Восточной Европы, нередко пользуются доверием наших женщин, оставляя их без денег.
В своем интервью, Валерий Грибакин, начальник Управления по взаимодействию гражданского общества и СМИ МВД РФ, говорит, что первые три ролика были попыткой привлечь внимание пользователей видеохостинга. Реакция на выложенные видеозаписи – показатель интереса аудитории к социальным проблемам, тогда как сами ролики преследуют цель помочь гражданам защитить себя и близких от противоправных действий, способных причинить вред их имуществу, здоровью и жизни. Новый онлайн проект от МВД России сориентирован как на взрослых, так и на детей и подростков, нередко становящихся жертвами серьезных преступлений.
В своем интервью, Валерий Грибакин, начальник Управления по взаимодействию гражданского общества и СМИ МВД РФ, говорит, что первые три ролика были попыткой привлечь внимание пользователей видеохостинга.МВД уже работает с гражданами через Интернет – на своей группе «ВКонтакте», открытой весной этого года, размещаются материалы серии «Полиция в объективе».
Похожие записи
murmuti, Реклама в стиле «жесть»: достучаться до сердец.. 17 в Социальная реклама
chia2006, Фестиваль социальной рекламы «Лайм»: названы победители 2011 года.. 13 в Фестивали/выставки/конкурсы
SergVantos, Насколько нужен школьнику сотовый телефон?. 19 в Новостные издания
JustMK, Семь самых... неоднозначных акций протестов от общества защиты животных PETA.. 13 в Социальная реклама
JustMK, YouTube представляет новый проект "Good Work" для некоммерческих организаций.. 12 в Интернет реклама
Комментарии (2)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
Радует, очень радует, что ролики МВД не нудны и не статичны. Лично посмотрела о безопасности в интернете. Да, поучательно. И качественно.
Если бы социальная реклама развивалась дальше с таким же успехом… А то процент ее очень маленький, в основном это госслужбы и фонды. Общественные организации (а их множество) не умеют нормально пользоваться такими возможностями (из личного опыта).