День Москвы – 2011: на праздничное оформление столицы выделено 300 млн. рублей
Социальная реклама
столичные власти намерены выделить на праздничное украшение города и размещение социальной рекламы в текущем году сумму в 300 млн. рублей.
На очередном заседании Правительства Москвы, Собянин заявил, что в бюджет на 2011 год уже заложено необходимое количество денежных средств, которые будут потрачены на разработку социальной рекламы и на размещение информации о предстоящих праздничных мероприятиях в разных районах города, посвященных празднованию Дня Москвы. Указанная сумма в 300 млн. рублей будет потрачена также на украшение улиц столицы ко Дню Победы, Новому Году, к торжествам по случаю 70-летней годовщины битвы под Москвой и к другим праздникам.
В своем отчете, руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил, что в 2010 году на рекламные нужды и на оформление города, в преддверии торжеств и массовых мероприятий, было потрачено около 260 млн. рублей. А для того, чтобы достойно отметить 65-летие Победы в Великой Отечественной войне, Правительство выделило еще 100 млн. рублей.
По словам Черникова, сумма в 38,9 млн. рублей, поступившая в рамках дополнительного финансирования на 2011 год, предназначена для украшения городских улиц к новым, недавно введенным праздникам: Дню крещения Руси, Дню Октябрьской революции, Дню семьи, любви и верности, Дню окончания Второй мировой войны и Дню партизан и подпольщиков.
Особое внимание в своем докладе Черников уделил работам по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, которые ведутся уже несколько месяцев. План ликвидации рекламоносителей, установленных в обход действующего законодательства, был разработан при сотрудничестве с правоохранительными органами, и ряд первоочередных мероприятий, имеющих особое значение, уже доведен до конца не смотря на то, что интернет обогнал печатную прессу по доходам от рекламы. Черников также заявил, что борьба с незаконно возведенными рекламными конструкциями будет продолжена, и отметил, что в результате принятых мер, в бюджет столицы поступают дополнительные средства, уплаченные нарушителями в виде штрафных санкций.
Похожие записи
Timofeeva, Лучшие российские слоганы: непобедимая тройка и пачка претендентов.. 14 в Брендинг
Timofeeva, ТОП-3 лучшей российской рекламы за последние 20 лет.. 13 в Наружная реклама
Timofeeva, Вирусная реклама для Gooroo: минимум денег для успеха. 12 в Вирусный маркетинг
Timofeeva, Россияне могут лишиться рекламы на асфальте!. 5 в Новостные издания
murmuti, Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 2.. 1 в Брендинг
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75