"Газета.ru": регистрация собственного бренда окончательно отменена.
Брендинг
Решение Арбитражного суда Москвы поставило точку в продолжительной тяжбе ЗАО «Газета.ру», учредителя интернет издания с одноименным названием, пытавшегося оспорить решение Роспатента, не желавшего зарегистрировать несколько новых товарных знаков компании, в том числе, — известного «газета.ru».
В феврале текущего года, после длительного рассмотрения дела, Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, или, сокращенно, Роспатент, отказала компании в регистрации на ее имя товарных знаков «газета.ru», gazeta.ru, «газета.ру». Не согласившись с вынесенным решением, ЗАО «Газета.ру» попыталось найти правду в Арбитражном суде столицы, но его намерения не увенчались успехом.
Позиция Роспатента была однозначно высказана представителям ЗАО «Газета.ру». Чиновники заявили, что товарные знаки состоят из так называемых неохраняемых элементов и не обладают различительными свойствами, поэтому их именная регистрация не представляется возможным.
В качестве прецедента, или оправдания вынесенному решению, служащие Роспатента заявляют, что вызывающие сомнение обозначения товарных знаков слишком схожи с обозначением «Газета» — именным товарным знаком, ранее зарегистрированным на имя организации «Редакция Ежедневной газеты», и между субъектами возможны споры на предмет правообладания и использования идентичных товарных знаков.
В ходе проведения судебных слушаний, представитель ЗАО «Газета.ру» неоднократно указывал присутствующим, что, согласно правилам фонетики русского языка и сходства в написании товарных знаков, они никоим образом не могут ассоциироваться с товарным знаком „Газета"…ЗАО «Газета.ру», в своем заявлении в Роспатент, просила зарегистрировать выбранные товарные знаки одновременно в пяти классах Международной классификации товаров и услуг, среди которых, указаны аппаратура для записи, обмена, воспроизведения звука или видео изображения, магнитные носители информации, реклама, телекоммуникации, транспортировка, организация путешествий, диски звукозаписи, развлечения, организация спортивных и культурно-образовательных мероприятий.
В ходе проведения судебных слушаний, представитель ЗАО «Газета.ру» неоднократно указывал присутствующим, что, согласно правилам фонетики русского языка и сходства в написании товарных знаков, они никоим образом не могут ассоциироваться с товарным знаком „Газета", уже имеющим владельца. Кроме того, он сообщил, что интернет-портал „Газета.ру" очень популярен у интернет пользователей, и они легко отличат его товарные знаки от других, даже если они обладают высокой степенью идентичности.
Похожие записи
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
SergVantos, Выпуск iPhone 5: Китай впереди планеты всей.. 1 в Новостные издания
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
chia2006, Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ.. 3 в Закон "О рекламе"
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75