avatar Искусство продаж

+2.23

голосов: 1

Живой рекламоноситель: уникальная акция от сети «220 вольт» нашла первых последователей.

plus +2 minus

Искусство продаж  

Живой рекламоноситель: уникальная акция от сети «220 вольт» нашла первых последователей.
Жительница Санкт-Петербурга Олеся Кириенко стала первой, кто осмелился сделать себе татуировку в виде логотипа сети магазинов «220 вольт». Взнаграждение, которое она получила за этот смелый шаг, составило 10 000 рублей.

В настоящее время, компания «220 вольт» проводит рекламную акцию – каждый совершеннолетний гражданин, решившийся украсить себя татуировкой в виде логотипа сети, получит денежную премию. Оксана Кириенко стала первым живым рекламоносителем компании, без колебаний, решив принять участие в этом интересном эксперименте.

Условия рекламной кампании просты и доступны: в письме на адрес компании, необходимо прислать фотоснимок своей тату, в том числе – во время ее нанесения мастером, а также – чек об оплате услуг салона, где была сделана тату. Место нанесения татуировки и окружающий фон могут выбираться участником самостоятельно. Самая небольшая татушка 5*5 см позволит получить от рекламодателя 3000 рублей, тогда как более масштабное изображение оценивается дороже.

Читать дальше
  24 июля 2011, 16:26 murmuti

Комментарии: 1

Выдающаяся реклама 2011 года: новый рейтинг Forbes.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Выдающаяся реклама 2011 года: новый рейтинг Forbes.
Завершение первого полугодия 2011 года было ознаменовано целым рядом интересных рекламных работ, демонстрирующих талант и квалификацию своих создателей. Журнал Forbes подготовил рейтинг лучших творений в сфере рекламы – предлагаю познакомиться с отдельными работами, представленными в разных категориях.

Автомобили

Год назад работа для Chrysler «Рождение из огня», в оригинальном звучании, Born of Fire, над которой работали специалисты агентства Wieden and Kennedy, имела ошеломляющий успех. Сегодня его признают классическим образцом рекламного искусства, расширившим рамки представления обывателей о продукции этого современного жанра. Основную идею ролика можно передать так: совместное преодоление трудностей делает людей сильнее и выносливее.


Читать дальше
  18 июля 2011, 19:21 chia2006

Комментарии: 13

Агрессивная реклама AMF принесет компании 600 миллионов рублей.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Агрессивная реклама AMF принесет компании 600 миллионов рублей.
Идея уже приносит первые плоды – за первое полугодие сумма среднего чека среди заказов компании на доставку цветов и подарков увеличилась на 10%.

AMF – один из основных игроков российского цветочного рынка, международная сеть по доставке цветов и подарков на заказ, которая начала свою деятельность еще в 1996 году. Сегодня компания работает не только в столичных мегаполисах – Москве и Петербурге, но организует доставку букетов в 740 городах РФ, а ее деятельность распространяется на 195 стран мира. За прошлый год оборот AMF составил чуть более 430 млн. рублей.

Читать дальше
  13 июля 2011, 14:12 murmuti комментировать

Реклама ВУЗов: в привлечении внимания абитуриентов все средства хороши.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Реклама ВУЗов: в привлечении внимания абитуриентов все средства хороши.
Учитывая небольшое количество выпускников в этом году, ВУЗы страны развернули беспрецедентную кампанию по набору студентов, привлекая их внимание яркой и запоминающейся рекламой.

Специалисты рекламного агентства Begin Group, занимающиеся изучением расходов российских институтов и университетов на рекламу и маркетинговую деятельность, взялись за анализ контрактов 17-ти крупнейших российских ВУЗов, подсчитав их затраты за прошлый год.

Читать дальше
  12 июля 2011, 15:10 murmuti

Комментарии: 2

"Двигаться вперед" вместе с Levi's: новая рекламная акция всемирно известного бренда.

plus +2 minus

Искусство продаж  

«Двигаться вперед» вместе с Levi's: новая рекламная акция всемирно известного бренда.Levi's продолжает работать над кампанией Go Forth, которая была запущена еще два года назад. Рекламная акция захватила 24 страны, утверждая -«Now is our time», в переводе — Сейчас наше время.

Идею глобальной раскрутки продукции Levi's разработали и успешно внедряют специалисты агентства Wieden+Kennedy Portland. Реклама буквально пропитана оптимизмом, призывая делать мир вокруг себя лучше и меняться вместе с ним, уверенно борясь со сложностями. Роберт Хэнсон, президент глобального бренда Levi's, говорит: «Основа характера нашего бренда – это энергетика и позитивный настрой, который соответствует мировоззрению людей в разных странах мира. Не стоит воспринимать рекламную акцию Go Forth как только маркетинговый ход, направленный на увеличение роста продаж. Мы призываем граждан разных стран мира объединяться, жить на полную, добиваясь поставленных целей и не боясь сложностей. А помогает нам в этом неиссякаемый оптимизм, которым мы заражаем окружающих».

Читать дальше
  08 июля 2011, 15:30 murmuti

Комментарии: 1

Эксклюзивный дизайн: вещи, которые невозможно повторить.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Эксклюзивный дизайн: вещи, которые невозможно повторить.
Иногда, решая сделать свой дом непохожим на остальные, мы подолгу ищем в магазинах оригинальные решения в области интерьера. Как правило, фантазия многих дизайнеров ограничивается лишь смелыми цветовыми сочетаниями и попытками соединить вместе пару несопоставимых, на первый взгляд, деталей. Но из этого правила есть приятные исключения – предлагаю вашему вниманию подборку самых экзотических проектов в области мебельных товаров, которые поражают смелостью воображения своего создателя и мастерством того, кто воплотил их в жизнь.

Читать дальше
  30 июня 2011, 19:55 murmuti

Комментарии: 7

Эксперты оказались неправы: рынок рекламы на радио вырос на 11%

plus +1 minus

Искусство продаж  

Эксперты оказались неправы: рынок рекламы на радио вырос на 11%Как оказалось, в России слушают радио, причем слушают много и с удовольствием. Как следствие — такой вид рекламы, как радиореклама, показал удивительно высокие показатели. Немаловажную роль сыграло и то, что большую часть прибыли радиостанциям принесла реклама региональная, нежели московская и сетевая.

Недавно я наткнулся на одну любопытную публикацию, а именно — отраслевой доклад «Радиовещание России», представленный Федеральным Агентством по печати и массовым коммуникациям.

Вчитавшись в его содержимое я отметил рост рекламы в медиа: рекламодатели готовы вкладывать деньги в рекламу, а рекламные блоки самых именитых холдингов и медиа-СМИ забиты под завязку.

Читать дальше
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.