Агрессивная реклама AMF принесет компании 600 миллионов рублей.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Агрессивная реклама AMF принесет компании 600 миллионов рублей.
Идея уже приносит первые плоды – за первое полугодие сумма среднего чека среди заказов компании на доставку цветов и подарков увеличилась на 10%.

AMF – один из основных игроков российского цветочного рынка, международная сеть по доставке цветов и подарков на заказ, которая начала свою деятельность еще в 1996 году. Сегодня компания работает не только в столичных мегаполисах – Москве и Петербурге, но организует доставку букетов в 740 городах РФ, а ее деятельность распространяется на 195 стран мира. За прошлый год оборот AMF составил чуть более 430 млн. рублей.

В текущем году, компания продолжает укреплять свои позиции — так, за первое полугодие работы на рынке, она добилась увеличения количества заказов на 15%. При этом, оборот компании увеличился сразу на 23% и, на сегодняшний день, составляет 275 млн. рублей, тогда как сумма среднего чека стала выше на 10%. За 2011 год компания намерена получить 600 млн. долларов выручки, что вполне реально, учитывая уже достигнутые показатели и активную работу в выбранном направлении.
Работа на всей территории России, включая отдаленные регионы, приносит компании около 20% общей суммы дохода, тогда как заказы в страны дальнего зарубежья, поступающие от граждан нашей страны, составляют 10% от всех заявок, – именно такие цифры озвучила в своем интервью Ирина Решетина, исполнительный директор компании «AMF – международная сеть доставки цветов».

Руководство компании полно оптимизма и заявляет, что показатели работы за первое полугодие 2011 года говорят о четкой работе специалистов и правильности выбранного направления развития деятельности. При этом особая роль уделяется распространению агрессивной рекламы основной продукции компании – цветов и подарков, сопровождаемой удачными слоганами, а также – стремлению к расширению спектра услуг и ассортимента сувениров, доставляемых под заказ.

Что касается рынка сбыта компании AMF, необходимо отметить, что большая часть оборота приходится на Москву и Московскую область – бизнес центр страны, с высокой плотностью населения и крупным денежным оборотом. Работа на всей территории России, включая отдаленные регионы, приносит компании около 20% общей суммы дохода, тогда как заказы в страны дальнего зарубежья, поступающие от граждан нашей страны, составляют 10% от всех заявок, – именно такие цифры озвучила в своем интервью Ирина Решетина, исполнительный директор компании «AMF – международная сеть доставки цветов».

В настоящее время, наибольшее число заказов поступает для граждан США, Германии, Великобритании, Франции и Италии. Среди экзотических стран и государств третьего мира, стоит назвать остров Маврикий, Непал и Колумбию. В России в число наиболее популярных городов вошли Екатеринбург, Самара, Казань, Нижний Новгород и Новосибирск.
Агрессивная реклама AMF принесет компании 600 миллионов рублей.
  13 июля 2011, 14:12 murmuti

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир