Агрессивная реклама AMF принесет компании 600 миллионов рублей.
Искусство продаж
Идея уже приносит первые плоды – за первое полугодие сумма среднего чека среди заказов компании на доставку цветов и подарков увеличилась на 10%.
AMF – один из основных игроков российского цветочного рынка, международная сеть по доставке цветов и подарков на заказ, которая начала свою деятельность еще в 1996 году. Сегодня компания работает не только в столичных мегаполисах – Москве и Петербурге, но организует доставку букетов в 740 городах РФ, а ее деятельность распространяется на 195 стран мира. За прошлый год оборот AMF составил чуть более 430 млн. рублей.
В текущем году, компания продолжает укреплять свои позиции — так, за первое полугодие работы на рынке, она добилась увеличения количества заказов на 15%. При этом, оборот компании увеличился сразу на 23% и, на сегодняшний день, составляет 275 млн. рублей, тогда как сумма среднего чека стала выше на 10%. За 2011 год компания намерена получить 600 млн. долларов выручки, что вполне реально, учитывая уже достигнутые показатели и активную работу в выбранном направлении.
Работа на всей территории России, включая отдаленные регионы, приносит компании около 20% общей суммы дохода, тогда как заказы в страны дальнего зарубежья, поступающие от граждан нашей страны, составляют 10% от всех заявок, – именно такие цифры озвучила в своем интервью Ирина Решетина, исполнительный директор компании «AMF – международная сеть доставки цветов».
Руководство компании полно оптимизма и заявляет, что показатели работы за первое полугодие 2011 года говорят о четкой работе специалистов и правильности выбранного направления развития деятельности. При этом особая роль уделяется распространению агрессивной рекламы основной продукции компании – цветов и подарков, сопровождаемой удачными слоганами, а также – стремлению к расширению спектра услуг и ассортимента сувениров, доставляемых под заказ.
Что касается рынка сбыта компании AMF, необходимо отметить, что большая часть оборота приходится на Москву и Московскую область – бизнес центр страны, с высокой плотностью населения и крупным денежным оборотом. Работа на всей территории России, включая отдаленные регионы, приносит компании около 20% общей суммы дохода, тогда как заказы в страны дальнего зарубежья, поступающие от граждан нашей страны, составляют 10% от всех заявок, – именно такие цифры озвучила в своем интервью Ирина Решетина, исполнительный директор компании «AMF – международная сеть доставки цветов».
В настоящее время, наибольшее число заказов поступает для граждан США, Германии, Великобритании, Франции и Италии. Среди экзотических стран и государств третьего мира, стоит назвать остров Маврикий, Непал и Колумбию. В России в число наиболее популярных городов вошли Екатеринбург, Самара, Казань, Нижний Новгород и Новосибирск.
Похожие записи
SergVantos, Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов "М.Видео".. 15 в Искусство продаж
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75